ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Роудбастер (значения)».

Роудбастер (англ. Roadbuster) — автобот, входящий в состав отряда рекеров.

Биография Править

Комиксы Marvel Править

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!
Peace Scattershot kills Roadbuster

В 2510 году Роудбастер состоял в отряде рекеров, которые уничтожили последних десептиконов, тем самым закончив войну. Солдат присутствовал на церемонии передачи Матрицы лидерства Спрингеру, когда агент десептиконов Тритон протестовал против решения Родимуса Прайма, завив, что Ультра Магнус был бы лучшим кандидатом. В порыве гнева, Роудбастер направляет ствол на шпиона, но сам оказывается убит Скеттершотом; это печальное событие послужило началом новой войны.[1]

«Regeneration One» Править

Комиксы Dreamwave Править

Во время правления Шоквейва на Кибертроне Роудбастер входил в отряд Службы безопасности «Дион» под командованием Ультра Магнуса.[2] Когда Рамбл и Френзи по тайному приказу Шоквейва освободили стантиконов, Роудбастер вместе со всем отрядом отправился в тюремное хранилище Эпсилон, чтобы остановить беглецов. Но к сожалению, он и его напарник Вирл были уничтожены ещё до того, как Магнус одолел Менейзора и заставил его разъединиться.[3]

Комиксы IDW Править

Манга Править

Игра «Transformers Legends» Править

Игрушки Править

Transformers Generations 2014 Roadbuster

Фигурка из серии Generations

  • Первая игрушка Роудбастера была выпущена в 1985 году.
  • В 2003 году планировалась фигурка рекера серии Universe, но она была отменена. Фигурка должна была представлять собой ретул Стронгарма из серии Energon.
  • Игрушка Роудбастера была выпущена в 2007 году в другой серии, также носящей название Universe. Фигурка представляла собой перекрашенного Хот Шота из Cybertron. К фигурке также прилагался меч и киберключ.
  • Игрушка Роудбастера была выпущена в серии Generations в 2014 году. В том же году серия Legends выпустила репейнт фигурки.
  • Две статуэтки Роудбастера были выпущены компанией Art Storm в сериях EM Gōkin и ES Gōkin в 2014 году.
  • Маленькая неподвижная фигурка вошла в четвёртую волну Tiny Titans.

Технические характеристики Править

Роудбастер трансформируется в вездеход. В режиме робота вооружен до зубов. Чаще всего пользуется наплечной пушкой и лазерной винтовкой, также использует пистолет и ракетные установки.

Личность и черты характера Править

Роудбастер — мощный и харизматичный боец, определённый лидер на поле боя. Но при этом, он не знает, что делать вне боя, и становится тихим и замкнутым. В это время он предпочитает либо планировать следующее сражение, либо уничтожать встреченных десептиконов. Многие автоботы беспокоятся о том, что станет с Роудбастером, если война когда-нибудь закончится, ведь бой — вся его жизнь, и без него он может исчезнуть.

Интересные факты Править

  • Роудбастер был одним из первых персонажей третьего уровня редкости в игре «Transformers: Battle Tactics».

Появления Править

Примечания и ссылки Править