Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Роудбастер (значения)».

Роудбастер (англ. Roadbuster) — автобот из вселенной фильмов, глава отряда рекеров на Земле.

Биография

Фильм «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»

В 2011 году Роудбастер прибыл на Землю вместе с отрядом рекеров, главой которого он являлся. Большую часть времени Роудбастер проводил в мастерской, ремонтируя свой космический корабль. Он очень редко покидал территорию базы NASA из-за плохих отношений с командующими-людьми[1].

Roadbuster Dark of The Moon Screenshot Robot Mode.jpg

После пробуждения Сентинела Прайма десептиконы потребовали, чтобы все автоботы, включая и Роудбастера, покинули Землю. На починенном рекерами космическом корабле автоботы улетели с планеты, но в это время Старскрим по приказу Мегатрона обстрелял и уничтожил звездолёт. Автоботы, однако, не погибли, так как на самом деле не сели на корабль, а спрятались на Земле, после чего вышли из тени и приняли участие в уличных боях против десептиконов[1].

Роудбастер и Тоспин убивают Девкона во время битвы за Чикаго

Позже рекеры помогли Оптимусу Прайму соединиться с его трейлером, чтобы тот смог сразиться с Шоквейвом и его дриллером. Затем Роудбастер, Топспин и Лидфут прикрывали Оптимуса в решающем поединке между ним и Сентинелом Праймом. Вместе с другими рекерами Роудбастер пережил битву в Чикаго[1].

Манга «The Creation Revoltech!»

Вместе с остальными рекерами Роудбастер наблюдал за сражением Оптимуса и Мегатрона[2].

  • Альт-форма: гоночный автомобиль Chevrolet Impala;
  • Оружие: дальнбойные ракеты, бензопила;

Dark of the Moon Roadbuster's alt-form.jpg

Роудбастера избрали лидером рекеров не только из-за высокого уровня интеллекта и силы воли, но и и потому, что он обладает огромной физической силой и выносливостью. Он голыми руками может разорвать любого десептикона, а потом бежать несколько часов от погони. Роудбастер вооружен двумя дальнобойными ракетницами, в ближнем бою предпочитает использовать стальную бензопилу, способную разрезать на части любую намеченную цель. На Земле Роудбастер выбрал себе в качестве альтернативного режима гоночный автомобиль.

Официальный рейтинг боевых качеств Роудбастера: выносливость и храбрость — 9 баллов, сила и скорость — 8, огневая мощь — 6, боевое мастерство и интеллект — 5 баллов. Ранг среди автоботов — 9[3].

Если Роудбастер не устраивает очередную трёпку десептиконам вместе со своими товарищами-рекерами, то существует не так уж много мест, где его можно обнаружить. Он проводит большую часть времени либо в мастерской, либо принимая участие в различных спортивных гонках, развивая там предельную скорость и проверяя таким образом свою выносливость и скорость реакции. Правда, рекеров не так уж часто выпускают с базы NASA, поскольку они уже успели продемонстрировать свой бесшабашный характер. Роудбастер не гений и не любитель поговорить, но за что бы он ни взялся, его сила воли, упорство и цепкость позволяют ему довести дело до конца.

Игрушки

Игрушка Роудбастера класса Deluxe

  • Игрушка Роудбастера класса Cyberverse-Legion входила в серию, относящуюся к третьему фильму, и была выпущена в 2011 году. В отличие от большинства фигурок того класса из тогдашней эпохи, не имеющих оружия, Роудбастер был вооружён съёмной бензопилой, которая может крепиться ему на левую руку.
  • В том же году свет увидела игрушка Роудбастера класса Deluxe из серии «МехТех». Фигурка могла принимать стелс-режим, а также была оснащена трансформирующимся оружием, но режим автомобиля не имел модификаций, отличавших персонажа в фильме.
  • Тогда же фигурка автобота была выпущена в линейке «Human Alliance», которая, как и другие игрушки серии, отличалась высокой степенью сходства с внешностью трансформера в фильме. В комплекте шла фигурка человека, названного сержантом Реконом и имевшего одежду и экипировку гонщика.

Появления

Интересные факты

  • Роудбастер имеет шотландский акцент.
  • Согласно ранним артам Джоша Низзи, у Роудбастера было совершенно другое имя — Уорпас, и трансформировался он в автомобиль DuPont Nascar. 
  • Этот автобот является рекером, как и другой Роудбастер.

Примечания и ссылки