ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Родимус (значения)».

Родимус (англ. Rodimus) — злой сикер автоботов из Зеркальной вселенной. Также носит имя Родимус Прайм (англ. Rodimus Prime)

История

Зеркальная вселенная

До того, как Родимус стал автоботом, он был лидером рекеров — группы наёмников, разорявших ресурсы Кибертрона. Несмотря на то, что он верил в риторику Оптимуса Прайма насчёт улучшения Кибертрона, он не хотел быть ничьим приспешником. Во время битвы при Праксус-Дельта Оптимус Прайм нанял рекеров, чтобы пополнить свою армию, но весь отряд рекеров, за исключением самого Родимуса, был уничтожен. Тем не менее, Родимус верил, что каждый контракт надо завершить, и потому согласился присоединиться к автоботам. Так он стал сикером. Однако ему этого недостаточно — Родимус планирует однажды свергнуть Оптимуса и занять его место в качестве лидера автоботов.[1]

Rodimus goatee

Однажды Родимус отправился исследовать таинственное скопление энергии, после чего заметил Клиффджампера, который давно считался мёртвым. Он застрелил Ракуса, который пытался спастись бегством, а затем отвёл Клиффджампера в штаб-квартиру Оптимуса на Иаконе.

Однако, к удивлению остальных автоботов, Клиффджампер вёл себя слишком неподобающе автоботу. Оптимус Прайм застрелил его, и Родимус вместе с остальными посмеялся над Клиффджампером. После этого сикеры бросили Клиффджампера в Рад-зону. Однако из-за этого Клиффджампер встал на сторону десептиконов и предоставил им формулу стеклянного газа. По приказу Оптимуса, Родимус и остальные сикеры напали на армию десептиконов, чтобы не дать им разрушить взлётную платформу Арка — боевого корабля, с помощью которого автоботы планировали завоевать все остальные планеты. Но автоботы не смогли защитить взлётную платформу, и Родимус был побеждён вместе с остальными.[2]

Родимус участвовал в битве за топливный склад Арч-Эйр. После того, как Саундвейв вызвал подмогу в виде Отряда подавления погрома, Родимус был обезврежен Дирджем, который с помощью своих сил вызвал у него неконтролируемый смех. После того, как автоботы начали терпеть поражение, в бой ввязались диноботы — творения Уилджека; в результате начался настоящий хаос, и автоботы были вынуждены отступить. После поражения Оптимус Прайм велел им собрать диноботов, надеясь использовать их для своих целей. Родимус и Блэр встретили Голдбага и Джаза, которые окружили Свупа. Родимус вместе с остальными сикерами заставил Джаза карабкаться за Свупом. После того, как Джаз задержал Свупа, Голдбаг выстрелил диноботу в крыло, сбив его на землю. В это время Блэр узнал от Хаффера о местонахождении Гримлока, после чего он и Родимус поехали искать его, оставив Свупа Голдбагу и Джазу.

Следуя по пути Гримлока в Рад-зону, Родимус начал подозревать, что он и Блэр не были единственными, кто следовали за диноботом. Чуть позже, Родимус нашёл кучу стержней энергона, и, несмотря на предупреждения Блэра, тут же решил их собрать. Однако, как только он потянулся к ним, его рука застряла в невидимом силовом поле, которое медленно иссушало его и разрушало его структуру. Блэр предположил, что это был механизм содержания, и пытался освободить Родимуса выстрелом из пушки, но безуспешно. Родимус начал умолять Блэра освободить его, но тот решил не делать этого. Тогда Родимус пригрозил казнить его и выстрелил, после чего Блэр поглотил энергию выстрела и освободил другого сикера из плена, однако тот уже был не в состоянии сражаться. В этот момент появились Клиффджампер и Сайдсвайп. Как только они собрались вынести Родимуса наружу, тот раскрыл, что притворился лежавшим без сознания, и тут же напал на Клиффджампера. Однако, ударившись об стену, он случайно открыл тайный проход и провалился вниз со своей жертвой.

Родимус и Клиффджампер оказались в неизвестном месте в глубинах развалин. Реактивный ранец Клиффджампера был полностью разломан, а бластеры Родимуса были недостаточно мощными, чтобы пробить стену. Оказалось, что это западня — стены начали сдвигаться, чтобы раздавить их. Родимус предположил, что в сдвигающихся стенах есть механизм сброса, и Клиффджамперу удалось его найти. Родимус отключил ловушку, после чего заметил, что в комнате нет останков; это навело его на мысль, что либо никто до них не активировал ловушку, либо в комнате имеется система эвакуации. Он оказался прав, когда пол раскрылся, и оба упали на самое дно. Осмотрев окрестности, Родимус догадался, что эти катакомбы — святилище Омега Терминуса, источника жизни всех кибертронцев Зеркальной вселенной. Тогда он попытался убедить Клиффджампера присоединиться к нему и создать армию, с помощью которой они разгромят Оптимуса Прайма, но Клиффджампер не согласился на подкуп. Удача потом улыбнулась Родимусу, когда он нашёл бутылку скраплетов. Он решил предложить их Клиффджамперу, но тот отказался, зная, что они делают с кибертронцами в его вселенной, пока не увидел, что скраплеты исцелили его.

Чуть позже, Родимус и Клиффджампер нашли Омега Терминус, а также снова встретили Сайдсвайпа и Блэра. Увидев возможность, Родимус снова начал предлагать остальным построить новую эру, но снова получил отказ от троих. Однако его предложения были прерваны Гримлоком, который запретил им подходить к Омега Терминусу. Удивив четвёрку, Омега Терминус даровал Гримлоку жизнь, дав ему Огонёк и возможность трансформироваться, а также невероятный интеллект. Родимус попытался завербовать Гримлока в свою воображаемую команду, но динобот не принял его предложения, и в форме динозавра отгрыз ему руку и запустил его в Блэра. Затем Гримлок велел автоботам и десептикону уйти, и когда те отказались, Омега Терминус создал армию кибертронской нежити, чтобы прогнать их. Родимус пытался отбиваться от армии зомби и Гримлока изо всех сил, но врагов было слишком много. Родимус и Клиффджампер смогли ослепить Гримлока на время, но зомби по-прежнему атаковали. У Клиффджампера появилась идея, и он попросил Родимуса передать ему бутылку скраплетов, после чего он запустил их в зомби-версию альтернативного себя. Осознав его план, Родимус помог ему бросить скраплетов в остальных зомби. Скраплеты съели весь мёртвый металл, тем самым уничтожив всю нежить. Однако Гримлок за это время оправился и напал на Родимуса, Блэра, Сайдсвайпа и Клиффджампера, но в итоге те смогли сбросить его в пропасть. Омега Терминус затем велел всем четверым покинуть катакомбы и никогда не возвращаться. Поскольку их ранения были слишком сильны и у них не было скраплетов, чтобы исцелиться или отбиться от ещё возможных зомби, они послушались и вышли через туннели.

SG Ratchet and Rodimus (Dungeons and Dinobots)

Родимус ужасается своим "улучшением", дарованным Рэтчетом.

Когда Родимус вернулся на базу, Оптимус Прайм наказал его, отправив к Рэтчету на ремонт. Рэтчет решил "улучшить" Родимуса, заменив его оторванную руку на циркулярную пилу, чему сам Родимус был очень не рад. Родимус был готов распилить Рэтчета, но Оптимус приказал ему оставить его в покое, после чего он сказал ему больше его не подводить, или его наказание будет более жёстким. После этого, Прайм насмешливо посоветовал Родимусу отпилить себе бородку, разозлив сикера.[3]

Когда Оптимус готовился к отлёту Арка и услышал от Джаза, что Рикошет взял Мегатрона в плен и готовился убить его, он быстро помчался в Храм Знаний, чтобы не дать своему приспешнику отнять у него шанс убить своего заклятого врага, сообщив, что отлёт Арка не будет задержан. Родимус же воспользовался случаем и попытался заставить автоботов поверить в то, что их лидер разрешил начать запуск Арка без него. Но ложь не удалась, и тогда Родимус попытался устроить заговор против Прайма. Блэр не хотел участвовать в нём и собрался доложить Оптимусу о предательстве, но Голдбаг остановил его выстрелом из бластера. После того, как Родимус, Голдбаг и их соратники выбросили из корабля всех преданных Оптимусу автоботов, Арк отправился к Земле, а Немезида полетела следом. Рядом с Землёй, Арк вступил в бой с Немезидой. После того, как Астротрейн и его микромастеры саботировали Арк, и он потерпел крушение на Земле, Родимус покинул судно, взяв первую спасательную капсулу и бросив остальных на погибель.[4]

После того, как Родимус выбрался из капсулы, он смог замаскироваться в городе под спортивный автомобиль. Хотя он не выделялся как гигантский робот, он все равно слишком выделялся среди автомобилей, и тем самым привлёк внимание Бутча Уитвики — самого младшего из преступных братьев Уитвики. Бутч хотел взломать и угнать "свою новую тачку", но он обнаружил, что у неё не было замочной скважины в двери. Осознав упущенную деталь в своей маскировке, Родимус поблагодарил Бутча за подсказку, трансформировался перед братьями Уитвики и заявил, что теперь они работают на него.

Проезжая мимо берегов Аризонской бухты, Родимус воссоединился с автоботами, которые явно не были рады тому, что он уцелел. Однако перед тем, как автоботы решили разорвать его на куски, Родимус показал им братьев Уитвики. Голдбаг не был впечатлён, считая их не более чем паразитами, и хотел их уничтожить, но Родимус убедил его оставить их в живых, т. к. они — полезный источник информации, также добавив, что они — преступники и воры, а следовательно, родственные автоботам души, с чем Биг Дэдди согласился. После этого, Родимус и автоботы вместе с братьями Уитвики вернулись в затонувший Арк. Учитывая, что большинство отсеков Арка были затоплены, а главные системы стали нерабочими, Родимус знал, что Арк больше не полетит. Хотя автоботы были не рады видеть Родимуса живым, его новые человеческие союзники смогли проявить себя, когда они распознали, что Сиспрей нашёл на дне моря: деньги. Но ни один из автоботов не знал, что такое деньги, и братья Уитвики объяснили им в деталях что такое деньги, что с ними надо делать, и указали на недостатки стандартного принципа действий автоботов (полностью разорить всё, что возможно). Благодаря этим объяснениям, Родимус осознал ценность денег и понятия "возобновляемых ресурсов", что позволит им постоянно собирать энергию и необходимые ресурсы. Голдбаг по-прежнему сомневался в этих методах, и тогда Родимус потребовал братьям Уитвики проиграть сообщение из новостей о запуске Глобального Орбитального Оборонительного Спутника в космос, и объявил, что автоботы взломают его и воспользуются им как инструментом для угрозы. И в это же время, Голдбаг начал в открытую сомневаться о способности Родимуса руководить, и бросил ему вызов. Первоначально, Голдбаг одерживал верх, т. к. он был бодрее и энергичнее своего соперника. Но Родимус оказался хитрее, и приказал Телетраан-X удалить личный файл Голдбага из базы данных корабля. Компьютер сделал это, и следовательно, распознал Голдбага за нарушителя, схватив его механическими руками и удержав его в воздухе, игнорировав его запросы отменить удаление. Родимус после этого приготовился распилить Голдбага своей пилой, и сикеру-претенденту не осталось иного выбора кроме того как сдаться и признать его лидерство, но с условием того, что он останется заместителем. Родимус велел компьютеру отпустить Голдбага и после этого нарёк себя Родимусом Праймом.

Позже, самопровозглашённый Прайм возглавил миссию на проникновение в воздушную базу Бёрплсона, и вместе с Голдбагом и Уилджеком смог успешно попасть на базу с помощью братьев Уитвики, которые притворились лихачами, нарушившими границы базы. Братья были арестованы стражей, и после этого, Бластер возглавил диверсионную атаку. Чуть позже, человеческие союзники автоботов были спасены их четвёртым братом — первым сержантом Брюсом Уитвики. Спутник был захвачен, и Родимус Прайм начал транслировать по всем человеческим каналам, что всё человечество теперь будет платить дань автоботам, и в случае отказа они будут уничтожены спутником, продемонстрировав свою угрозу, уничтожив Статую Свободы. Вскоре, десептиконы появились и напали на базу, и Родимус Прайм был недоволен тем, что автоботы, несмотря на численное превосходство, не могли остановить десептиконов. Вскоре, в его контрольную комнату ворвался напуганный Голдбаг, который убегал от взбешённого Френзи, который тут же напал на Родимуса, тем самым позволив человеческим союзникам десептиконов захватить контроль над спутником. После того, как Хитвейв взял контроль над спутником, тот выстрелил по базе, уничтожив её и расстроив планы Родимуса.[5]

BlitzwingBop SG Rodimus earrape

Родимус Прайм подвержен эффектами Блитцвинга.

Когда Голдбаг пытался построить звёздный пролёт, ведущий на Кибертрон, и не рассказал об этому Родимусу Прайму знать, лидер автоботов на Земле был очень недоволен, т. к. тот мог тем самым привести Оптимуса Прайма на Землю. Родимус Прайм хотел отправить Голдбага в агонизирующую реабилитационную камеру, но Элита-Один сообщила ему, что камера вышла из строя, так что вместо этого, он отправил Голдбага на собирательную службу вместе со Сиспреем. Он затем велел автоботам создать несколько диверсий, в то время как Бластеру было поручено создать новый звёздный пролёт. Когда десептиконы воспользовались своим секретным оружием, которое заполонило все их коммуникационные каналы, Родимус Прайм не мог выдержать всего этого шума, даже под водой. Он хотел позвать Рэтчета, чтобы тот отключил их встроенные коммуникаторы, но тут же передумал, когда осознал, что Рэтчет снова попытается из любопытства "сделать их интересными". Однако даже несмотря на шум, Родимус Прайм по-прежнему смог поставить Бластера (который был невосприимчив к эффектам Блитцвинга) на своё место, когда тот решил занять его место. После того, как Родимус Прайм побился головой об стену несколько раз, он велел Бластеру найти Блитцвинга, а Бичкомберу (который также был невосприимчив из-за своего безумия) атаковать базу десептиконов. Сигнал в конце концов пропал, но Бластер также исчез.[6]

Родимус Прайм однажды повёл автоботов в атаку на недавно построенную людьми Мега-Вышку. Спустя некоторое время, Р. Дж. Блекрок и его люди привлекли внимание Родимуса и автоботов, бросая бочки для нефти в воду. Блекрок предложил лидеру земных автоботов сделку: он даст им бесконечное топливо в обмен на их технологию и защиту. Голдбаг запротестовал, решив, что это подкуп, но Родимус Прайм, помня советы братьев Уитвики, согласился на предложение. Когда Сефи Беллер ворвалась к местоположению автоботов, Родимус Прайм, который был осведомлён об её прибытии, велел Уилджеку использовать на ней микроволновую пушку. Как только автоботы были готовы вскрыть Сефи, Бичкомбер начал вести себя безумнее, чем обычно, и Родимус понял, что их сигналы были заглушены, и автоботы начали готовиться к засаде десептиконов.

Десептиконы в итоге были захвачены в плен, и Родимус Прайм приказал первым убить того, кто начал глушить их сигналы, чтобы они смогли вызвать подкрепление. Однако потом они обнаружили, что Саундвейв не был тем, кто глушил их сигналы, и в этот же момент Блекрок прибыл в своей механической броне, известной как Центурион. Родимус Прайм приказал остальным атаковать Центуриона, но Центурион превосходил автоботов в силе, и что ещё хуже, Рик освободил Сефи, которая в свою очередь освободила Клиффджампера, который начал освобождать остальных десептиконов. После того, как Сефи сильно повредила голову Рэтчета, Родимус Прайм понял, что бой был проигран, и приказал автоботам отступить.

На Арке, Родимус Прайм был очень недоволен текущей ситуацией, однако потом он передал своим солдатам хорошие новости: рационы энергона будут удвоены, планы на ремонт Арка будут заброшены в пользу того, чтобы опустошить весь корабль, а также каждый, кто получит что-то ценное или потушит Огонёк десептикона, получит прибавку к рационам энергона, и все первоначально отвергнутые Оптимусом планы теперь были разрешены. Это очень обрадовало автоботов, и Родимус тоже был рад, поскольку тем самым купил верность своих приспешников. Позволив автоботам попраздновать, Родимус отправился на переговоры с Альфа Трионом, который вернулся из своего изгнания во вселенную TransTech.[7]

Вместе с Альфа Трионом, он обсудил их общий план по устранению лидеров обеих фракций для своих личных завоеваний. План был следующий: агент Альфа Триона убьёт Мегатрона, в то время как агенты Родимуса убьют Оптимуса. В конце разговора Родимус заявил, что Альфа Трион сможет править Кибертроном, в то время как Родимусу достанется Земля.[8]

Когда Хаффер пропал без следа, Родимус пытался найти его. После того, как Стар Сейбер исчез несколько месяцев тому назад, пропали ещё три автобота, и Хаффер теперь стал пятым пропавшим. После разговора с Инферно, тот упомянул, что Сайдбёрн был последним, с кем Хаффер разговаривал до исчезновения. Родимус начал подозревать Сайдбёрна в исчезновении, и его подозрения подтвердились, когда Брон сбежал от Сайдбёрна и выжил, чтобы рассказать о случившемся. Когда Родимус собрался проникнуть в лабораторию Сайдбёрна, Джетфайр возглавил экспедицию, игнорируя приказы Родимуса. В итоге, Джетфайр был убит ловушкой, и Родимус, позволив его мёртвому телу погореть, разрешил Инферно потушить его. В лаборатории, автоботы нашли всех пропавших автоботов, каждый из которых висел на стене мёртвым. Когда Родимус обнаружил, что Сайдбёрн отлетел, а за ним погнался шаттл десептиконов, Родимус решил позволить им разобраться с Сайдбёрном самими, несмотря на протесты Инферно, который желал отомстить за убитых им автоботов.

Чуть позже, Родимус вместе со своими автоботами пытался атаковать базу десептиконов, но был побеждён и вынужден отступить.[9]

FamiliarReflections new leader

Родимус выкинул Оптимуса Прайма за борт.

Спустя неопределённый срок времени, Родимус вернулся под командование Оптимуса Прайма и лишился выданного самому себе титула Прайма. Во время полномасштабного нападения на Город десептиконов, Родимус вёл своих солдат против десептиконов, но приказал не атаковать Гальватрона, т. к. "это бой Прайма". Во время битвы, Родимус схватил Гальватрона, но Оптимус приказал ему не вмешиваться, напомнив ему о его же словах. Родимус согласился, но при этом он «случайно» выронил бластер, позволив Гальватрону вооружиться против Оптимуса.[10] Гальватрон смог нанести Оптимусу тяжёлые ранения, и как только Прайм пал, и автоботы начали проигрывать бой, Родимус велел Скайлинксу забрать всех автоботов на борт.[11] Когда Скайлинкс заявил, что он не сможет доставить автоботов на Кибертрон из-за слишком большого веса, Родимус предложил выбросить за борт всех самых раненых автоботов, и тут же воспользовался случаем, чтобы выбросить и Оптимуса за борт, после чего объявил себя новым лидером автоботов.[12]

На Кибертроне, Родимус довольствовался своей победой, рассказывая её снова и снова. Но радоваться ему пришлось недолго, потому что Нова Прайм, реинкарнированный Юникроном Оптимус Прайм, появился вместе с рыцарями Юникрона, которые также были реинкарнированы Юникроном из выброшенных в космосе автоботов как стража порядка. Родимус тут же напал на Нову Прайма, но его противник оказался сильнее, и Родимус был быстро выброшен из окна в пропасть. Упав на самое дно пропасти, Родимус встретил самого Праймуса, который желал устранить всё, что не подходит его видению чистого порядка, и решил дать Родимусу работу…[13]

Когда Праймус начал трансформироваться, Родимус вернулся на поверхность Кибертрона, встав на пути у Новы Прайма. Снова провозгласив себя Праймом, Родимус Прайм освободил своих автоботов и приказал им эвакуироваться с планеты. Однако когда Земля из другой вселенной трансформировалась в Гею и напала на Праймуса, тот начал молить Родимуса Прайма о помощи, но тот отказался, не желая драться с богиней, и сбежал, оставив Праймуса на растерзание ей.[14]

Игра «Transformers Legends»

Legends SGRodimus

Родимус и его автоботы однажды построили боевой корабль, на котором они планировали покинуть Кибертрон и отправиться завоёвывать далёкие миры. Но когда десептиконы узнали об этом, они организовали нападение, и когда Рэведж отвлёк на себя внимание стражи, Мегатрон и его воины напали на корабль и уничтожили его, расстроив планы автоботов. Но Родимус не стал сдаваться и продолжил планировать свои коварные замыслы, первым делом намереваясь захватить Землю.[15]

Игрушки

  • Игрушка Родимуса вышла в 2008 году и шла в комплекте с игрушками Мегатрона и Дайвбомба. Игрушка являлась перекрашенной и изменённой версией игрушки Родимуса из серии Classics и вышла в 1100 экземплярах.
    ShatteredGlasstoy-Rodimus

Хотя Родимус и отстаёт в грубой силе, но он восполняет этот недостаток скоростью и хитростью. На руках у него имеются по две фотонные пушки, а также у него есть огнемёт, который выпускает химически заряженные потоки пламени на расстояние до 100 метров. У Родимуса большие знания в области оружия, благодаря чему он может идеально использовать любое оружие, будь то огнестрельное, будь то холодное. Его броня была улучшена специальным сплавом, который отражает большинство энергетических выстрелов обратно в того, кто выстрелил. Родимус трансформируется в спортивный автомобиль Dome Zero, и в этой форме он может разгоняться до скорости 275 миль в час и проделывать различные трюки, которыми он впечатляет остальных на поле боя. Также в этой форме он может использовать свой огнемёт, чтобы атаковать цели позади него или же разогнаться до скорости 300 миль в час.[1] Однажды его рука была заменена циркулярной пилой, которой он мог наносить сильные повреждения своим противникам.[3]

Родимус — харизматичный лидер, но при том — циничный манипулятор. Он с удовольствием притворится лучшим другом перед кем угодно, а потом бросит на произвол судьбы, как только тот станет бесполезен. Хотя Родимус искренне верит в идеологию автоботов, он не хочет служить никому, и желает заменить Оптимуса Прайма как лидера автоботов — факт, о котором знают все автоботы, даже сам Оптимус. В то же время у него есть определённое представление о чести: будучи наёмником, он верит, что заключённый контракт надо соблюдать, и до сих пор стремится выполнить свой долг перед автоботами и сразить всех десептиконов.[1]

Появления

Интересные факты

  • Манеры речи Родимуса основаны на Винни Барбарино — персонаже из телеситкома "Добро пожаловать назад, Коттер", сыгранным Джоном Траволтой.
  • Бородка Родимуса, скорее всего, была основана на бородке Спока из Зеркальной вселенной в Star Trek, которая послужила прообразом Зеркальной вселенной Трансформеров.
  • Дизайн Родимуса в игре «Transformers Legends» был основан на дизайне Родимуса Прайма из серии Masterpiece, нежели чем на оригинальном дизайне из BotCon 2008. Особенно это видно по альт-форме; в игре он трансформируется в грузовик, а не в гоночный автомобиль.
  • Дизайн Родимуса из Зеркальной вселенной послужил прообразом для дизайна Родимуса Юникронуса.

Примечания и ссылки