ФЭНДОМ

Роботы и президент (англ.All the President's Bots!) —— шестой выпуск серии комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

На борту «Немезиды» Мегатрон устраивает своему первому помощнику очередную выволочку за то, что тот до сих пор не обнаружил местонахождение базы автоботов. Не слушая оправданий Старскрима, лорд приказывает ему выманить автоботов с базы, если уж не удаётся выследить их. В сопровождении отряда вехиконов сикер покидает «Немезиду», чтобы выполнить приказ повелителя. У него уже созрел план действий, и он немедленно приступает к его реализации.

На борту президентского самолёта, совершающего обычный деловой рейс, царит спокойствие. Президент США обсуждает с сотрудником Секретной службы вопрос чрезвычайной важности — меню сегодняшнего ужина. Внезапно самолёт начинает опасно крениться. Кабина и салон заполняются странным зеленоватым газом, который погружает всех находящихся на борту в глубокий сон.

На рассвете обитатели базы автоботов разбужены шумным появлением агента Фаулера, который срочно созывает всех в штаб. До прихода Оптимуса Прайма агент, ещё более нервный и взвинченный, чем обычно, успевает нахамить Балкхэду и Рэтчету. Когда Прайм спрашивает, что случилось, Фаулер сообщает о загадочном исчезновении президентского самолёта и показывает найденный час назад «чёрный ящик». Прослушав запись, Оптимус заявляет, что похищение — дело рук Старскрима, и что он знает место, где десептикон спрятал президента.

Через некоторое время команда Прайма в полном составе прибывает к Большому Каньону и спускается вниз, к президентскому самолёту. Вокруг никого нет, но Балкхэд встревожен. Арси подсмеивается над беспокойством великана и говорит, что бояться нечего, но, к несчастью, она ошиблась — на подступах к самолёту расположена артиллерийская батарея десептиконов. Здесь же находится Старскрим со спящим президентом в руке.

Оценив ситуацию, Оптимус Прайм поручает Рэтчету и Балкхэду охранять самолёт, Арси и Бамблби — уничтожить вражеские пушки, а сам собирается «преподать урок» Старскриму.
Пока медик и его напарник крошат вехиконов возле самолёта, Бамблби и Арси, используя скальный выступ как трамплин, перепрыгивают через линию обороны противника и атакуют с тыла. Старскрим приказывает развернуть пушки, но неожиданно перед ним появляется Прайм и вызывает десептикона на поединок.
Отряд Старскрима несёт большие потери, но сикер не сдаётся, будучи уверен, что автобот не посмеет причинить ему вред, пока президент у него. Однако Оптимус, изловчившись, перерубает левую руку Старскрима, в которой тот держит президента, и подхватывает падающее тело. Раненый Старскрим улетает, а Прайм предлагает товарищам поскорее уезжать, пока люди не проснулись и не начали задавать вопросы.

Через некоторое время, когда действие усыпляющего газа прекратилось, команда и пассажиры, собравшись вокруг самолёта, пытаются понять, каким образом они очутились в Большом Каньоне… и что за страшный сон им приснился.

Появления

Автоботы

Десептиконы      

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.6», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №06.2012».
  • Название выпуска в оригинале — перефразированное название известного американского художественного фильма «Вся президентская рать» 1976 года.
  • Президент США в этом комиксе — женщина.
  • Это практически единственный выпуск, в котором не появляются дети —— союзники автоботов.

Примечания