Human stub.png Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Роберт Эппс (англ. Robert Epps) — человек из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Роберт Эппс и его сослуживцы — капитан Уильям Леннокс, Патрик Доннелли и Джордж Фигероа — возвращаются на базу в Катаре. Но тут базу атаковал десептикон Блэкаут, и Эппсу вместе с другими солдатами пришлось спасаться бегством, однако он успел сфотографировать гигантского робота. Они сумели добраться до деревни, но подверглись нападению Скорпонока. Пока солдаты отстреливались, Леннокс связался с Пентагоном и сообщил о новом враге.

После авиаудара десептикон отступает, оставив кусок хвоста. Двое сослуживцев Эппса и Леннокса (Доннелли и Фигероа) погибли, но остальным удалось спастись. Эппс и Леннокс вместе со своими товарищами анализируют хвост Скорпонока и находят способ уничтожить врага. Когда Эппс и Леннокс возвращаются в США, за ними приезжают агенты Сектора 7 и забирают их с собой. Агенты Сектора 7 показывают гостям замороженного Мегатрона и Оллспарк. Когда десептиконы начинают атаку на дамбу Гувера, Эппс и Леннокс вместе со своими бойцами помогает Сэму освободить Бамблби и отвести его к Оллспарку; там автобот уменьшает артефакт, чтобы можно было транспортировать его в Мишн-Сити. Леннокс, Сэм, Микаэла и Бамблби встречают автоботов и с ними направляются в город.

По дороге в город они сталкиваются с десептиконом Боункрашером; Оптимус Прайм вступает с ним в схватку, чтобы дать людям время добраться до города. Автоботы прикрывают Эппса, Леннокса, и его солдат от атаки Старскрима, но тем временем люди подвергаются атаке десептикона Броула, замаскированного под танк. Леннокс и его солдаты пытаются добить его, но безуспешно. Микаэла и Бамблби приходят к ним на помощь и жёлтый автобот помогает военным убить Броула. Леннокс, Эппс и их солдаты решают использовать хитроумную тактику чтобы уничтожить десептикона Блэкаута. Они связываются с ВВС наносят удар по нему и убивают. Леннокс с бойцами атакуют Мегатрона, потом Сэм успевает поместить в грудь лидера десептиконов, что убивает врага. После победы Эппс вернулся домой.

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Спустя два года после битвы в Мишн-Сити, Роберт Эппс вместе с Уильямом Ленноксом стали командовать отрядом NEST - организацией, созданной правительством США чтобы найти и уничтожить оставшихся десептиконов.

Так, Эппс и Ленокс участвуют в операции NEST'а в Шанхае, где выслеживают и уничтожают Демолишора и Сайдуэйза. Также Эппс присутствовал, когда Демолишор говорил свои предсмертные слова: «Фоллен снова восстанет».

После операции в Шанхае Эппс и Леннокс вместе с солдатами и автоботами возвращаются на базу Диего-Гарсия, куда также прибивает представитель президента Гелоуэй. Чиновник пришёл с вестью, что, по мнению президента, десептиконы здесь остались ради того, чтобы уничтожить автоботов, а люди попадают под раздачу, поэтому инопланетных гостей надо скорее выслать. Эппсу, как простому солдату, не дали слова вставить.

Позже Эппс и Леннокс получают от автоботов плохую весть о смерти Оптимуса Прайма. Военные наблюдают за тем, как вертолёт приносит тело Оптимуса, и тут Гелоуэй берёт автоботов под стражу. Эппс и Леннокс страшно были возмущены на директора. Потом с Эппсом и Ленноксом связывается Сэм Уитвики и сообщает, что появилась надежда вернуть Оптимуса Прайма к жизни. Руководители NEST летят в Египет и избавляются от Гелоуэя. Там они десантируются вместе солдатами и автоботами, чтобы дождаться Сэма, после чего солдаты подвергаются атаке десептиконов и всеми силами их сдерживают до прибытия Сэма. Мальчонка с трудом, но добирается до военных, они предупреждают Сэма и Микаэлу что сейчас начнётся бомбардировка. Эппс кидает дымовую шашку, по которой должны были ориентироваться бомбардировщики, после чего солдаты убегают в безопасное место.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Спустя два года после битвы в пустыне, Эппс пребывает в отставке и работает в НАСА. Узнав, что по вине Дилана Голда погибли его союзники и друзья, Эппс вызывается помочь Сэму спасти его девушку и убить Дилана. Эппс собирает всех бывших солдат NEST, но он и Сэм не могут проникнуть в Чикаго из-за блокады кораблей. Дело спасают чудом выжившие и начавшие наступление автоботы. После спасения Карли, Эппс и Сэм связываются через беспилотник с Пентагоном и сообщают, что десептиконы собираются переместить Кибертрон на орбиту Земли. Эппс вместе своими солдатами собираются уничтожить колонну, но у них ничего не выходит, и его отряд несёт потери. Эппс встречает Леннокса и его морских котиков, и, объединившись, они успешно дают бой десептиконам. Военные начали уничтожать корабли десептиконов ракетами, а Бамблби и Рэтчет уничтожают управляющую колонну, после чего Кибертрон, уже частично переместившийся на орбиту Земли, саморазрушается и исчезает, как и оставшиеся корабли десептиконов.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Что случилось с сержантом Эппсом, неизвестно; он не вернулся вместе с Ленноксом после того, как Могильный Ветер был распущен за свои преступления. На его месте возникла СЛТ. Возможно, он отказался работать с ними потому, что они не видели разницы между автоботами и десептиконами.

Комиксы IDW

Сразу после битвы в Мишн-Сити, Эппс совместно с другими солдатами и Айронхайдом, принимал участие в уничтожении злобных миниконов, порождённых излучением Оллспарка. После окончания «зачистки» он помог Айронхайду найти вместительный автоприцеп, в который автоботы погрузили тело погибшего Джаза. Когда Оптимус Прайм трансформировался в трейлер и собрался уезжать, Эппс удивился, увидев водителя в его кабине. Прайм объяснил, что это голограмма, созданная для маскировки, и Эппс одобрил эту идею. Перед тем, как автоботы уехали, Леннокс дал Айронхайду свой мобильный телефон для передачи Сэму Уитвики; заметив это, Эппс в шутку спросил капитана, что тот будет делать, если вдруг позвонит его жена. Леннокс признался, что забыл об этом, и попросил Эппса одолжить ему свой мобильник, но тот отказался, так как увидел приближающегося к ним агента Симмонса. Агент пригласил их в свою машину, и сразу же предложил обоим перейти на службу в Сектор 7. Капитан отнекивался, уверяя, что они ничего не знают, но тут зазвонил телефон Эппса; это оказался звонок от Сэма, после чего друзьям поневоле пришлось принять предложение Симмонса[1]. Месяц спустя Эппс вместе с Ленноксом пришёл на тайную ночную встречу с Праймом и его командой на старое автомобильное кладбище; в ожидании автоботов он жаловался, что ему холодно, и что это место напоминает ему фильмы про зомби. Когда автоботы, наконец, приехали, Эппс первым делом поинтересовался, где Бамблби[1].

На следующий день на базе Сектора 7 Эппс присутствовал при разговоре своего командира с агентом Симмонсом относительно возможного оживления «ИНП-3» — десептикона по имени Рэкедж. Он также был включён в отряд, эскортировавший автоботов, которые повезли мёртвых трансформеров в порт, откуда тех должны были доставить на кораблях к месту погребения. Однако вскоре Оптимус Прайм попросил Айронхайда и Бамблби вернуться на базу и забрать осколок Оллспарка, оставленный у профессора Вайна. Эппс отправился вместе с жёлтым автоботом. Подъезжая к базе, они увидели яростное сражение Рэкеджа и Старскрима. В ходе этого сражения база Сектора 7 была практически полностью разрушена. Эппс помогал извлекать из-под развалин убитых и раненых[2]. После этого трагического инцидента пришло распоряжение из Пентагона, от министра Келлера о роспуске Сектора 7 и увольнении всех его сотрудников. Эппс и Леннокс проводили Симмонса до машины. Когда тот уехал, Эппс заметил, что агент выглядел расстроенным. Позднее он участвовал в траурной церемонии прощания с Джазом на борту корабля[3].

Вместо Сектора 7 было создано подразделение NEST, объединившее людей и автоботов. Эппс был повышен в звании и в чине сержанта поступил на службу в это подразделение. Он участвовал в совместных учениях, проводившихся на новой базе, размещённой на острове Диего-Гарсия, при этом чуть не попал под выстрел Бамблби[3]. Вскоре сержант вылетел в Сан-Франциско на первое боевое задание: там нужно было выследить и обезвредить двоих десептиконов. Его отряд оцепил место происшествия по периметру, чтобы не допускать любопытных гражданских; сам Эппс с частью отряда занял пост у въезда на мост «Золотые ворота», чтобы не позволить десептиконам сбежать, если они вдруг вырвутся из ловушки. Однако их вмешательство не понадобилось: Дэд Энда уничтожил Оптимус Прайм, а Леннокс и Бамблби разделались со Свиндлом. Когда всё закончилось, Эппс с удовлетворением констатировал, что на этот раз, в отличие от Мишн-Сити, им удалось обеспечить секретность операции. По возвращении на остров он похвастался майору Ленноксу, что теперь они «готовы ко всему», но был недоволен, узнав, что Бамблби должен покинуть команду и вернуться в Транквилити. Когда, некоторое время спустя, на базе NEST обсуждалась проведённая в Сан-Франциско операция, Эппс высказал предположение, что солдаты Мегатрона вели себя, скорее, как разведчики, и Прайм согласился с ним[4].
Позднее сержант Эппс принимал участие в целом ряде операций по выслеживанию и уничтожению десептиконов. В одной из таких операций, на Ближнем Востоке, он стал свидетелем гибели своего друга Салани. Ещё через какое-то время Эппс вместе с остальными бойцами NEST встречал новое пополнение — группу автоботов, откликнувшихся на сигнал маяка, установленного Оптимусом Праймом[4].

Комиксы Titan Magazines

Сержант Эппс и Бамблби прибыли на военно-воздушную базу Мальмстрем, откуда некоторое время назад поступил сигнал о помощи. Однако они опоздали — база была разрушена мощным взрывом, а спасатели расчищали завалы и оказывали помощь раненым. Эппс недоумевал, почему из всех бойцов NEST сюда прислали только их двоих. Бамблби объяснил, что они — лучшие в своём деле, но Эппса это не очень убедило. Обследуя развалины, он обнаружил следы мощного взрыва. Это заставило его задуматься о том, что случилось с Оптимусом Праймом, который раньше их отправился на базу Мальмстрем… и исчез. Эппс спросил Бамблби, сможет ли тот определить местонахождение своего командира, и, получив утвердительный ответ, поехал вместе с жёлтым автоботом по следам Оптимуса. Вскоре они оказались перед глубоким и широким оврагом. Сержант задался вопросом, как им перебраться, но благодаря Бамблби эта проблема решилась очень легко — автобот, посадив Эппса в кабину, просто перескочил через овраг и приземлился на другой стороне. Осмотревшись, Эппс разглядел в бинокль какое-то укрепление, охранников с пулемётами, а за воротами — скованного Прайма. Поняв, что тот в опасности, сержант приказал Бамблби достать пушку, а сам взял автомат. Вдвоём они разбили ограду и быстро подавили сопротивление ополченцев, а Оптимус, освободившись, сам взял в плен человека, который заманил его в ловушку. Когда всё закончилось, Эппс заметил, что цепь, которой был связан Прайм, слишком тонкая, и удивился, почему тот вообще дал людям себя схватить[5].

Сержант Эппс вместе с майором Ленноксом находился на борту атомного ракетного крейсера, дрейфующего в районе Багамских островов, и всё время ворчал, что они только зря тратят время. Даже когда Леннокс растолковал приятелю, что они поджидают в засаде неизвестный летающий объект, который топит торговые суда в Северной Атлантике, Эппс твердил своё. Только когда капитан корабля сообщил, что цель обнаружена, сержант, наконец, признал правоту Леннокса. Увидев «НЛО» собственными глазами, он сразу определил, что это Саундвейв. Когда ракетные залпы крейсера обратили десептикона в бегство, Эппс в возбуждении предложил капитану выслать истребители в погоню, но получил отказ[6]

Эппс вместе с Бамблби пробирался по заснеженным горам Сьерра-Невады, выслеживая Саундвейва, который, по сведениям NEST, совершил посадку где-то в этом районе. Увидев десептикона, он приказал ему сдаться, будучи уверен, что тот вынужден будет подчиниться, поскольку его пушки неисправны. К удивлению Эппса, пушки Саундвейва оказались в полном порядке. Сержант срочно запросил подкрепление, но через миг десептикон открыл огонь. Эппсу перебило руку, но он страдал не столько от боли, сколько от сознания того, что операция NEST провалена, его друг-автобот выведен из строя, а сам он абсолютно бесполезен. Саундвейв, однако, был с этим не согласен — он заявил, что человек и робот пригодятся ему в качестве заложников. Вскоре подоспел Оптимус Прайм, и десептикон, угрожая убить пленников, заставил лидера автоботов сразиться с ним без оружия. Поединок закончился победой Прайма, но Эппс после пережитого шока принял твёрдое решение оставить службу. Он отдал Оптимусу нашивку с эмблемой NEST и ушёл[7].

Несмотря на свой невысокий служебный ранг, Эппс — опытный военный, побывавший во многих передрягах. Он любит поворчать, частенько пререкается даже с теми, кто старше его по званию.

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки