ФЭНДОМ

Human stub Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Роберт Эппс (англ. Robert Epps) - человек из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Роберт Эппс и его сослуживцы - Капитан Уильям Леннокс, Патрик Доннелли и Джордж Фигуеро - возвращаются на базу в Катаре. Но тут базу атаковал десептикон Блэкаут, и Эппсу вместе с другими солдатами пришлось спасаться бегством, однако он успел сфотографировать гигантского робота. Они сумели добраться до деревни, но подверглись нападению Скорпонока. Пока солдаты отстреливались, Леннокс связался с Пентагоном и сообщил о новом враге.

Начали готовить авиаудар, но десептикон глушит радары и отступает, оставив лишь хвост. Двое сослуживцев Эппс и Леннокса (Доннелли и Фигуеро) погибли, но остальным удалось спастись. Эппс и Леннокс вместе со своими товарищами анализируют хвост Скорпонока и находят способ уничтожить врага. Когда Эппс и Леннокс возвращаются в США, за ними приезжают агенты Сектора 7 и забирают их с собой. Агенты Сектора 7 показывают гостям замороженного Мегатрона и Оллспарк. Когда десептиконы начинают атаку на дамбу Гувера, Эппс и Леннокс вместе со своими бойцами помогает Сэму освободить Бамблби и отвести его к Оллспарку; там автобот уменьшает артефакт, чтобы можно было транспортировать его в Мишн-Сити. Леннокс, Сэм, Микаэла и Бамблби встречают автоботов и с ними направляются в город.

По дороге в город они сталкиваются с десептиконом Боункрашером; Оптимус Прайм вступает с ним в схватку, чтобы дать людям время добраться до города. Автоботы прикрывают Эппса, Леннокса, и его солдат от атаки Старскрима, Эппс и Леннокс просит Сэма чтобы он Оллспарк донёс до небоскрёба и передал артефакт на вертолёт. Тем временем Эппс и Леннокс подвергаются атаке десептикона по имени Брол замаскированный под танк. Леннокс и его солдаты пытаются добить его но не выходит. Микаэла и Бамблби идут к ним на помощь Бамблби помогает Ленноксу и Эппсу убить Брола. Леннокс Эппс и их солдаты, решают использовать хитроумную тактику чтобы уничтожить десептикона Блэкаута. Они связываются с ВВС наносят удар по нему и убивают. Леннокс с бойцами атакуют Мегатрона, потом Сэм успевает поместить в грудь лидера десептиконов что убивает врага. После победы Эппс вернулся домой.

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Спустя два года после битвы в Мишн-Сити, Роберт Эппс вместе с Уильямом Ленноксом стали командовать NEST союз между военными и автоботами был сформирован правительством США чтобы найти и уничтожить десептиконов.

NEST начал операцию в Шанхае, Леннокс спросил Айронхайда цель близко? Айронхайд говорит что десептикон здесь и чует его запах. Сержант Эппс его засёк Леннокс приказал солдатам NEST сидеть тихо десептикон Демолишор начал трансформироватся и атаковает солдат. NEST открыла по нему огонь. Эппс и Леннокс вместе солдатами и автоботами слышит последние слова Демолишора Фоллен снова восстанет а Оптимус убивает его. Эппс и Леннокс вместе солдатами и автоботами, возвращаются на базу Диего-Гарсия после операции в Шанхае на базу прибывает представитель президента Гелоуэй. Леннокс связывается с Генералом Моршауэром сообщает ему об окончании операции в Шанхае и сказал Моршауэру что он должен послушать Лидера автоботов. Оптимус сказал что десептиконы явно что ищут по-всему миру и предупредили Фоллен снова восстанет. Они не знают что за Фоллен Гелоуэй перебивает и требует чтобы автоботы покинули землю считая что десептиконы начали охоту на них. Эппс и Леннокс наблюдает разговор между Оптимусом и Гелоуэем Оптимус спрашивает его а что автоботы улетят и окажится что он ошибся? Леннокс говорит а вот это хороший вопрос.

Эппс и Леннокс получает сообщение от автоботов плохую весть что Оптимус Прайм мёртв. Леннокс Эппс и солдаты NEST смотрят как вертолёт приносит тело Оптимуса Прайма и тут Гелоуэй берёт автоботов под стражу. Эппс и Леннокс страшно были возмущены на Директора. Потом с Эппсом и Ленноксом связывается Сэм Уитвики через Симмонса и сообщает что появилась надежда вернуть Оптимуса Прайма к жизни. Эппс и Леннокс летит в Египет и избавляются от Гелоуэя. Эппс и Леннокс десантируются вместе солдатами и автоботами чтобы дождатся Сэма. Эппс и Леннокс приказывают солдатам подать сигнал для Сэма чтобы он знал где мы. Солдаты подвергаются атаке десептиконов, Эппсом вместе Ленноксом и солдатами начанают сдерживать их до прибытия Сэма. Сэм до них добрался, Они предупреждают Сэма и Микаэлу что сейчас начнётся бомбардировка. Леннокс говорит их держаться вместе и побежали Сэм отделился от них побежал к Оптимусу но тут Мегатрон стреляет в него. Леннокс и Микаэла пытаются ему помочь но ничего не вышло. Вскоре временем Сэм вернулся и вернул Оптимуса к жизни одолел Фоллена и победили.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Спустя два года после битвы в пустыне, Эппс находится в отставке и работает в НАСА. Эппс хочет помочь Сэму спасти его подружку и убить Дилана Голда тот ему обьяснил что он убил его друзей. Эппс собрал всех бывших солдат NEST, но он и Сэм не могут проникнуть в Чикаго но тут появляются автоботы и сбивают корабль-истребитель. После спасения Карли, Эппс и Сэм пытаются связаться через беспилотник с Пентагоном они услышали их предупреждают что автоботы уцелели и предупреждают что управляющую колонну надо уничтожить иначе десептиконы переместят Кибертрон на орбиту Земли. Эппс вместе своими солдатами собираются уничтожить колонну но у них ничего не выходит, Эппса и его бывших солдат NEST начали уничтожать. Эппс встречает Леннокса и его морских котиков и стали уничтожать большую часть десептиконов. Военные начали уничтожать корабли десептиконов ракетами а Бамблби и Рэтчет уничтожают управляющую колонну а Кибертрон уже частично переместившийся на орбиту Земли, уничтожается и исчезает, также улетают оставшийся и уцелевшие корабли десептиконов. В конце концов, Эппс, Леннокс, NEST и автоботы одержали победу.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Что случилось с сержантом Эппсом неизвестно, он не вернулся вместе с Ленноксом после того когда Могильный Ветер был распущен за свои преступления. На его месте возникла СЛТ. Возможно он отказался работать с ними потому-что они не видят разницы между автоботами и десептиконами.

Комиксы Titan Magazines

Сержант Эппс и Бамблби прибыли на военно-воздушную базу Мальмстрем, откуда некоторое время назад поступил сигнал о помощи. Однако они опоздали - база была разрушена мощным взрывом, спасатели расчищали завалы и оказывали помощь раненым. Эппс недоумевал, почему из всех бойцов NEST сюда прислали только их двоих. Бамблби объяснил, что они - лучшие в своём деле, но Эппса это не очень убедило. Обследуя развалины, он обнаружил следы мощного взрыва. Это заставило его задуматься о том, что случилось с Оптимусом Праймом, который раньше их отправился на базу Мальмстрем… и исчез. Эппс спросил Бамблби, сможет ли тот определить местонахождение своего командира, и, получив утвердительный ответ, поехал вместе с жёлтым автоботом по следам Оптимуса. Вскоре они оказались перед глубоким и широким оврагом. Сержант задался вопросом, как им перебраться, но благодаря Бамблби эта проблема решилась очень легко - автобот, посадив Эппса в кабину, просто перескочил через овраг и приземлился на другой стороне. Осмотревшись, Эппс разглядел в бинокль какое-то укрепление, охранников с пулемётами, а за воротами - скованного Прайма. Поняв, что тот в опасности, сержант приказал Бамблби достать пушку, а сам взял автомат. Вдвоём они разбили ограду и быстро подавили сопротивление ополченцев, а Оптимус, освободившись, сам взял в плен человека, который заманил его в ловушку. Когда всё закончилось, Эппс заметил, что цепь, которой был связан Прайм, слишком тонкая, и удивился, почему тот вообще дал людям себя схватить[1].

Сержант Эппс вместе с майором Ленноксом находился на борту атомного ракетного крейсера, дрейфующего в районе Багамских островов, и всё время ворчал, что они только зря тратят время. Даже когда Леннокс растолковал приятелю, что они поджидают в засаде неизвестный летающий объект, который топит торговые суда в Северной Атлантике, Эппс твердил своё. Только когда капитан сообщил, что цель обнаружена, сержант, наконец, признал правоту Леннокса. Увидев «НЛО» собственными глазами, он сразу определил, что это Саундвейв. Когда ракетные залпы крейсера обратили десептикона в бегство, Эппс в возбуждении предложил капитану выслать истребители в погоню, но получил отказ[2]

Эппс вместе с Бамблби пробирался по заснеженным горам Сьерра-Невады, выслеживая Саундвейва, который, по сведениям NEST, совершил посадку где-то в этом районе. Увидев десептикона, он приказал ему сдаться, будучи уверен, что тот вынужден будет подчиниться, поскольку его пушки неисправны. К удивлению Эппса, пушки Саундвейва оказались в полном порядке. Сержант срочно запросил подкрепление, но через миг десептикон открыл огонь. Эппсу перебило руку, но он страдал не столько от боли, сколько от сознания того, что операция NEST провалена, его друг-автобот выведен из строя, а сам он абсолютно бесполезен. Саундвейв, однако, был с этим не согласен - он заявил, что человек и робот пригодятся ему в качестве заложников. Вскоре подоспел Оптимус Прайм, и десептикон, угрожая убить пленников, заставил лидера автоботов сразиться с ним без оружия. Поединок закончился победой Прайма, но Эппс после пережитого шока принял твёрдое решение оставить службу. Он отдал Оптимусу нашивку с эмблемой NEST и ушёл[3].

Комиксы IDW

Несмотря на свой невысокий служебный ранг, Эппс - опытный военный, побывавший во многих передрягах. Он любит поворчать, частенько пререкается даже с теми, кто старше его по званию.

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки

  1. Принесите мне голову Оптимуса Прайма
  2. Лови волну!
  3. Сделка со смертью