ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рипперснеппер (значения)».

Рипперснеппер (англ. Rippersnapper) - десептикон и предакон из Объединённой вселенной.

Биография

Игра «Hunt the Beasts»

Шоквейв создал предаконов, включая Рипперснеппера, экспериментируя с образцами древней КНК. В какой-то момент он потерял контроль над творениями, и те сбежали[1].

Игра «Transformers Legends»

Когда подопытные предаконы (включая Рипперснеппера) Шоквейва сбежали, Рейзоркло и Дайвбомб были посланы, чтобы их вернуть. Они успешны выследили, схватили, а затем вернули беглецов[2].

Игрушки

  • Фигурка предакона класса Киберверс Легион была выпущена в 2013 году в серии Beast Hunters. Игрушка была вооружена гибридом меча и бластера, а также могла соединяться с другими предаконами, образуя Эбоминуса, при этом Рипперснеппер становился его ногой. Позже все предаконы были доступны единым набором.

Transformers Prime Rippersnapper Beast Mode

Рипперснеппер трансформируется в гигантского ящера с острыми зубами и когтями. В режиме робота использует бластер и арбалет. Способен соединяться с другими предаконами в Эбоминуса, образуя ногу гештальта.

У Рипперснеппера огромный комплекс неполноценности, поэтому его собственные недостатки приводят к тому, что предакон ищет такие же недостатки во всём, что его окружает.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Рипперснеппер (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки