ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рикошет (значения)».

Рикошет (англ. Ricochet) — злой автобот из Зеркальной вселенной, брат-близнец Джаза.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Рикошет и его брат Джаз были экспериментом Оптимуса Прайма по разделению одного Огонька на два. После создания, он со своим братом прошёл тренировку и стал личным телохранителем лидера автоботов.[1]

Рикошет вместе с остальными наблюдал за казнью Рамбла, в то время как Оптимус Прайм привёл Клиффджампера к остальным. Но Клиффджампер был поражён жестокостью автоботов и запротестовал против казни, за что Оптимус расстрелял его на потеху своим солдатам и велел бросить его в Рад-зону. Вскоре, когда десептиконы начали осаждать взлётную платформу «Арка», Рикошет начал защищать её вместе с остальными, но был серьёзно ранен.[2]

Когда Оптимус Прайм начал восстанавливать «Арк» и десептиконы построили свой собственный корабль «Немезиду», Рикошет попытался задержать отлёт своих врагов. Для этого, он придумал план по тому, как взять Мегатрона в плен, притворившись, что Болтакс вызвал его в Храм Знаний, а сам он похитил трёх невинных кибертронцев для того, чтобы потом убить их.

Когда Мегатрон прибыл, Рикошет и его напарник-таргетмастер Найтстик смогли победить лидера десептиконов и взять его в плен. Вскоре, он и его сообщники Скуп и Кроссхейрс, а также их таргетмастеры-напарники Холпанч и Пинпойнтер смогли обезоружить Мегатрона и повесить его над смертельной ловушкой, и автобот-телохранитель потребовал у десептиконов на базе выкуп в обмен на жизнь их лидера.

Но десептиконы вместо этого отправили отряд микромастеров: Виспера и предаконов, чтобы освободить Мегатрона, и те смогли одолеть слуг Рикошета. Вскоре, когда Оптимус Прайм узнал о плане Рикошета, он был очень разгневан тем, что автобот был готов украсть у него возможность убить Мегатрона лично, и покинул взлётную площадку «Арка», чтобы остановить его.

SGRazorclawRicochet DoOver

Рейзоркло набрасывается на Рикошета.

Позже, Оптимус Прайм появился и велел Рикошету отойти от рычага, который активирует ловушку. Прайм был очень недоволен проделками своего телохранителя, и решил присудить себе все его заслуги в создании ловушки. Он был уже готов активировать ловушку и убить Мегатрона, но предаконы прибыли на помощь лидеру десептиконов, и Рейзоркло набросился на Рикошета, а остальные предаконы смогли сбить его с ног. Мегатрон воспользовался моментом, чтобы выхватить Найтстика из его рук, но таргетмастер взял контроль над его рукой и начал стрелять по десептиконам. Лидер десептиконов всё же смог освободиться, подставив свою руку под меч взятого Оптимусом своего дрона-танка Рамблера, а затем велев дрону перескочить на его руку. Вскоре, Оптимус Прайм узнал, что Родимус и его сообщники стартовали на «Арке» без него, и он с таргетмастерами был вынужден отступить.

Когда Оптимус Прайм, Рикошет и остальные вернулись на взлётную платформу, они заметили, что было уже слишком поздно, чтобы их догнать. Лидер автоботов велел Скупу отправить Рикошета и его таргетмастеров в агонизирующие реабилитационные камеры в качестве наказания.[3]

Reunification5 SG Warpath shoots Ricochet

Рикошет был убит Ворпасом.

Намного позже, Рикошет обсуждал вместе с Оптимусом насчёт слухов о смерти Мегатрона. Вскоре, Удалённый Патруль Шесть прибыл, чтобы убить лидера автоботов, и Оптимус Прайм использовал Рикошета как живой щит, чтобы защититься от Ворпаса, и телохранитель был убит.[4]

Игра «Transformers Legends» Править

Legends SGRicochet

Рикошет вместе с остальными автоботами готовился к отлёту, чтобы завоевать все остальные миры на своём боевом корабле. Но десептиконы появились, чтобы сорвать их планы, и Рикошет, вместе с Гримлоком и Голдбагом, отвлёкся на Рэведжа, который выманил его подальше от корабля автоботов, что позволило Мегатрону и его союзникам уничтожить его.[5]

Игрушки Править

  • Игрушка Рикошета вышла в 2008 году и являлась перекрашенной версией игрушки Джаза. Игрушка была доступна для всех, кто купили полный набор "Primus Package" на собрании BotCon 2008, но после того, как все наборы были распроданы, игрушка стала доступной для всех, кто купили переизданный набор 2005 года.
    ShatteredGlasstoy-Ricochet

Технические характеристики Править

Рикошет трансформируется в автомобиль Bugatti Veyron, также он вооружён наплечными ракетницами и огнемётом.[6] Также он является таргетмастером, и его напарником является Найтстик.[3]

Личность и черты характера Править

С самых первых секунд своего создания, Рикошет и Джаз были сильно непохожи друг на друга. Рикошет часто предпочитает сначала действовать, а потом уже задавать вопросы, из-за чего автоботы чуть ли не всегда теряют своих заложников. Он усердно трудится, чтобы быть готовым предать остальных первым, чтобы никто не мог занять его место личного телохранителя Прайма, и ненавидит то, что лидер автоботов предпочитает его брата Джаза вместо него. Рикошет часто «делает вид», что он абсолютно безумен, но остальные становятся уверены, что это поведение перестанет быть простым притворством.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править