ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рейзоркло (значения)».

Рейзоркло (англ. Razorclaw) — героический предакон десептиконов из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Комикс «Shattered Expectations» Править

RazorclawSGShatteredExpectations

Рейзоркло прибыл вместе со Старскримом, чтобы арестовать Голдбага и его соратников. Джаз был удивлён, когда увидел живого предакона, т. к. он считал, что уменьшающий луч уничтожил их всех. Голдбаг натравил на них Гримлока, но Рейзоркло уже успел вызвать на подмогу Отряд подавления погрома[1]

Зеркальная вселенная Править

Рейзоркло был профессором в университете Тайреста — одном из главных образовательных заведений в областях знаний и наук на Кибертроне. Однако автоботы под предводительством Оптимуса Прайма уничтожили университет, и Рейзоркло скрылся в Марганцевых горах вместе со своими учениками Дайвбомбом и Рэмпейджем, где они скрывались от автоботов и оттачивали свои охотничьи навыки. Вскоре, они сформировали отряд, известный как предаконы, и о них начали слагать слухи. Намного позже, Рейзоркло и его предаконы вступили в ряды десептиконов.[2]

Sgpredaconsvsgrimlock

Рейзоркло и его предаконы нападают на Гримлока.

Когда Оптимус Прайм начал строить Арк для того, чтобы захватить всю вселенную, Рейзоркло и остальные десептиконы начали думать о том, как его обезвредить. Когда Старскрим предложил уничтожить взлётную платформу, Рейзоркло сообщил ему, что платформа будет иметь броню и находиться под защитой, но учёный ответил, что у Клиффджампера есть стеклянный газ, который может сделать броню хрупкой. Позже, Рейзоркло и Рэмпейдж устранили охрану, в то время как Дайвбомб, Старскрим и Виспер бомбардировали платформу. Позже, Оптимус Прайм отправил Гримлока в бой, и предаконы вступили с ним в бой.[3]

SGRazorclawRicochet DoOver

Рейзоркло бросается на Рикошета.

После того, как Мегатрон был взят в плен Рикошетом, Рейзоркло и предаконы вместе с Виспером отправились к нему на помощь. После того, как Виспер отвлёк внимание турелей Храма Знаний, Рейзоркло и предаконы смогли проникнуть внутрь. Микромастеры решили разделиться, и Рейзоркло в итоге смог найти Мегатрона, как раз к тому времени когда Оптимус Прайм появился, чтобы не дать Рикошету отнять у него возможность убить Мегатрона. Рейзоркло набросился на Рикошета, после чего он спрыгнул с него и метнулся к направлению Оптимуса Прайма, но лидер автоботов уклонился. Однако Рейзоркло смог уничтожить свою истинную цель: рычаг, который активирует ловушку. Пока Мегатрон освобождался, Оптимус Прайм пытался выстрелить в него, но Рейзоркло вгрызся ему в ногу, что отвлекло его внимание, а затем Дайвбомб и Рэмпейдж прибыли к нему на помощь. Вскоре, Прайм узнал, что Родимус начал запуск Арка без него, и автоботы отступили, в то время как предаконы и Виспер воссоединились с Мегатроном.[4]

Во время битвы при Городе десептиконов, Гальватрон велел Рейзоркло и предаконам уничтожить Супериона. После того, как Гримлок решил уничтожить Супериона сам, но начал проигрывать, предаконы спасли его, и Рейзоркло велел диноботу воссоединиться с остальными десептиконами, как было запланировано.[5]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Несмотря на свои размеры, Рейзоркло является искусным охотником. Для своего роста он очень сильный и крепкий, а также быстрый и ловкий. Трансформируется в механического волка, в форме которого он атакует, используя свои когти и зубы.[3][4][5]

Личность и черты характера Править

Когда он был профессором, Рейзоркло прославился своим терпением, спокойствием и нестандартным мышлением. После разрушения университета Тайреста, он стал искусным охотником, и несмотря на то, что он принял насилие, он принимает каждого, кто ищет у него знания.[2]

Появления Править

Интересные факты Править

  • В комиксе «Shattered Glass», Рейзоркло и его предаконы имеют непостоянные размеры — на совещании в военном зале Полихекса, они такого же роста, что и остальные десептиконы, но во время осады взлётной платформы Арка они стали маленькими.

Примечания и ссылки Править