ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Ревайнд (значения)».

Ревайнд (англ. Rewind) — злой автобот-кассетник из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Ревайнд был опытным следопытом на Кибертроне, который оттачивал свои навыки на диких животных Кибертрона.[1] Именно им был пойман и завербован в ряды автоботов дикий и разумный зверь Рэмхорн.[2]

Ревайнд застрял вместе с Бластером и Рэмхорном на земной луне. Вскоре, Ревайнд заметил потерпевший крушение корабль и вместе с остальными отправился его исследовать. Когда они дошли до корабля, они встретили Соларбота — пилота корабля, который просканировал Ревайнда и обрёл его форму. Обманув Соларбота, Бластер и его кассеты смогли вернуться на Землю, где Ревайнд выследил Саундвейва и его рекордиконов. Ревайнд был вскоре атакован Бэт-Ботом, в то время как Рэмхорн сражался со Слагфестом, а Бластер — с самим Саундвейвом. После того, как Бластер поместил Соларбота внутрь себя, он обрёл силу солнца, и хотел уничтожить ею Саундвейва, но Соларбот прожёг себе путь наружу, и раненый связист автоботов отступил вместе со своими кассетниками.[3]

Однажды, после инцидента с Праосновой, Ревайнд украл созданную Демолишором и доведённую до совершенства доктором Такахаси и Донни Финклбергом технологию Робот-мастеров, и использовал её, чтобы реанимировать Хромдома.[4]

AnotherLight-weirdwolf

Ревайнд повернулся в сторону Оптимуса Прайма.

Намного позже, во время битвы при Городе десептиконов, Ревайнд и Хромдом вместе схватили Вирдвулфа, но вскоре они услышали как Гальватрон смог одержать верх над Оптимусом Праймом. Позже, автоботы отступили и забежали на борт Скайлинкса.[5] Когда Родимус выбросил Оптимуса Прайма и остальных раненых автоботов за борт, он объявил себя новым лидером, предварительно спросив насчёт возражений. Ревайнд, сидя на Хромдоме, просто пожал плечами.[6]

Ревайнд был на Кибертроне вместе с Родимусом, который рассказывал о том, как он свергнул Оптимуса Прайма. Кассетник после этого указал, что в зал уже пришёл сам Оптимус, который был переформатирован Юникроном в Нову Прайма, и его рыцари Юникрона, и они были готовы дать злым автоботам бой. Ревайнд сразился с одним из Автотруперов,[7] но проиграл и был арестован. Но вскоре, сам Кибертрон начал трансформироваться в Праймуса. Ревайнд был вскоре освобождён Родимусом и бежал к космическим кораблям, и смог уйти с полностью трансформировавшегося Кибертрона.[8]

Игрушки

Ревайнд — искусный следопыт, который отрабатывал свои навыки на диких животных Кибертрона. Он трансформируется в кассету. Его правая винтовка способна выпускать гипнотизирующий импульс, который успокаивает его врагов, понижая их желание сражаться, а его левая винтовка соединяется с металлом на их телах, мешая даже самым свирепым зверям шевелиться.[1]

Ревайнд — тихий и спокойный охотник, способный поймать и укротить даже самых опасных кибертронских животных. Хотя Бластер нанял его, чтобы тот смог захватить и пытать звероподобных рекордиконов Саундвейва, сам Ревайнд больше заинтересован в земной фауне, чем в выполнении своей миссии.[1]

Появления

Интересные факты

  • Цветовая схема Ревайнда основана на невыпущенной игрушке Гоу-бота Рамбла.

Примечания и ссылки