ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рамбл (значения)».
«Засунь свои слова себе в выхлопные трубы!»
— Рамбл — Голдбагу(источник)

Рамбл (англ. Rumble) — героический десептикон из Зеркальной вселенной, брат-близнец Френзи.

История

Зеркальная вселенная

Рамбл был взят в плен автоботами во время войны и приговорён к казни. Голдбаг начал причислять ему преступления, совершённые им против Автоботского Империума, но рекордикон в ответ просто нагрубил сикеру. В это же время, Оптимус Прайм привёл на место казни Клиффджампера и предложил ему убить Рамбла собственноручно, но автобот был поражён этой жестокостью и запротестовал против казни. Оптимус же в ответ расстрелял Клиффджампера и велел бросить его в Рад-зону, а Рамбл был в итоге казнён.[1]

Намного позже, на Земле, когда Голдбаг гнался за Френзи, он угрожал рекордикону, что должен был убить его, пока у него был шанс, при этом на секунду путая его с Рамблом.[2]

Комикс «Recordicons»

Рэведж однажды одолжил денег Рамблу, но тот не смог вернуть их из-за своей смерти в плавильной яме. Рэведж из будущего хотел предотвратить это, сказав себе из настоящего не делать этого, но запоздал с предупреждением.[3] Когда десептиконы были брошены в плавильную яму из-за невнимательности Рэведжа, Френзи обнаружил, что Рамбл всё это время смог уцелеть в яме в виде головы.[4]

Игрушки

Рамбл трансформируется в кассету. У него на плечах имеются пушки.

Рамбл очень предан общему делу десептиконов, и даже перед лицом смерти отказывается сдаваться и молить о пощаде.[1]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки