ФЭНДОМ

Эта статья про дрон десептиконов из Зеркальной вселенной. Возможно, вы ищете автобота из Первого Поколения.
Technology stub Это — незавершённая статья–заготовка о технологии или артефакте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Рамблер (англ. Rumbler) — дрон героических десептиконов и верное оружие Мегатрона из Зеркальной вселенной.

Описание Править

Рамблер представляет из себя чёрный танк с длинной пушкой. На обратной стороне своей турели он может сформировать нейтронный клинок. Рамблер не обладает полноценным интеллектом, но способен понимать базовые команды Мегатрона.[1]

История Править

Рамблер является основным оружием Мегатрона, которое тот использует в большинстве своих битв.[2] Однажды, когда Рикошет захватил Мегатрона в плен, он убрал дрон-танк с руки Мегатрона, и Кроссхейрс использовал его как стул. Когда появился Оптимус Прайм, Мегатрон освободился и захватил Найтстика, таргетмастера-напарника Рикошета, который взял контроль над его рукой. Оптимус Прайм воспользовался моментом, взял Рамблера, создал нейтронный клинок, и был готов убить Мегатрона, но тот подставил свою руку под удар, отрубив её и отделив Найтстика от себя, а затем приказал Рамблеру вернуться к хозяину. Позже Оптимус узнал, что Родимус запустил Арк в полёт без него, и автоботы отступили.[1]

После того, как Мегатрон был переформатирован в Гальватрона, он сохранил возможность прикреплять Рамблера к своей руке.[3]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править