ФЭНДОМ

Прочь! (англ. Inside Out!) - тринадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

В городе Блумфонтейне (ЮАР) проводится финальный матч чемпионата мира по футболу. Здесь же, в одной из камер тюрьмы особого режима, среди прочих арестованных десептиконов находится Бладжн. Его сосед Брейкдаун задирает его, потешаясь над обстоятельствами его ареста, и особенно над тем, что его взял в плен простой курсант. Бладжн отвечает, что сам хотел попасть в тюрьму — где ещё можно найти столько добровольцев для своей армии? Затем он выпускает из плечевого модуля спрятанного там миникона Скальпеля, который перепиливает его цепи. Избавившись от оков, Бладжн достаёт меч и заявляет, что собирается объявить войну всей человеческой расе.

На базу NEST поступает сообщение, что несколько тюремных камер открыты. К зданию тюрьмы по тревоге выезжают трое дежурных — автоботы Вайдлоуд, Смоукскрин и Брон.

Брейкдаун извиняется перед Бладжном и выражает готовность присоединиться к нему, но тот отвечает, что освободил его лишь для того, чтобы преподать урок дисциплины всем остальным. С этими словами он пронзает Брейкдауна мечом.

Автоботы готовятся к бою. Брон предупреждает товарищей, что ошибок быть не должно. Вайдлоуд возражает, что они, в отличие от десептиконов, вооружены и способны трансформироваться. Однако в следующий момент мощный взрыв пробивает стену тюрьмы, и из пролома появляются пятеро десептиконов в альтформах. Первым объектом их атаки становится Вайдлоуд — перелетев через деревья, он падает на стадион. Болельщики в ужасе бросаются врассыпную. Брон и Смоукскрин ведут заградительный огонь. Смоукскрин спрашивает, скоро ли придёт подкрепление. Брон заверяет, что им нужно продержаться не более 10 минут. Но уже через миг оба получают сокрушительные удары от Локдауна. И всё это происходит на глазах телевизионщиков, делающих репортаж для программы новостей.

Брон (единственный, кто сохранил боеспособность) вступает в схватку с Бладжном, но десептикон превосходит его огневой мощью. К счастью, наконец-то к автоботам прибывает подмога — Бамблби, Гирс и Спрингер. Брон радуется их появлению, которое должно обеспечить победу. Однако Оптимус Прайм прислал приказ прекратить битву, так как на линии огня слишком много людей. Глядя вслед удаляющимся десептиконам, Брон пытается спорить, боясь, что все подумают, будто автоботы проиграли, или просто струсили. Но Гирс говорит, что ради спасения человеческих жизней можно поступиться гордостью.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

  • футбольные болельщики
  • бойцы NEST
  • команда телевизионных новостей

Цитаты

«Я вырежу своё имя на твоей хлипкой броне. И мир узнает меня… и ужаснётся!»
— Бладжн - Брону
«Иногда, Брон, самое трудное, что надо сделать… это не делать ничего.»
— Гирс

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.13», а позже - «Трансформеры №04.2011».
  • Бежавшие из тюрьмы десептиконы Танкор, Дэд Энд, Локдаун и Скайварп в выпуске не были названы; их имена стали известны из последующих выпусков. Кроме того, их раскраска отличается от настоящей.
  • Из тюрьмы в Блумфонтейне бежало семеро десептиконов, однако, по сведениям, поступившим на базу NEST, открыто было восемь камер (это является подтверждением того, что Брейкдауна среди беглецов не было, а следовательно, он был убит).
  • В бою реально участвовали только двое десептиконов - Локдаун и Бладжн, однако в сцене отступления показаны также Танкор и Скайварп. Где они были и что делали во время сражения - неизвестно.

Примечания