ФЭНДОМ

Пригород - первая глава кампании автоботов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Сюжет

Миссия 1

Bumblebee in Mission City TF The Game PC

Бамблби в Мишн-сити

Бамблби прибывает в Транквилити, поскольку узнаёт, что данные о местонахождении Оллспарка находятся неподалёку. Автобот получает задание обследовать местность, но поблизости появляются десептиконы. Бамблби сканирует автомобиль и отправляется в бой.

Миссия 2

Bumblebee VS Decepticon Drone TF The Game PC

Сражение с дроном десептиконов

Уничтожив несколько дронов, Бамблби узнаёт, что координатами Мегатрона владеет человек по имени Сэм Уитвики. Автоботам требуется найти его прежде десептиконов, поэтому Бамблби приезжает к дому Сэма и подслушивает разговор мальчика с отцом о покупке новой машины. Однако несколько десептиконов замечают автобота и пытаются скрыться, но Бамблби настигает и уничтожает их.

Миссия 3

Sam Choosing Car TF The Game PC

Сэм выбирает машину

Бамблби маскируется на стоянке Бобби Боливиа, где Сэм покупает его под видом обычной машины. Позже Сэма с Микаэлой обнаруживает Баррикейд, но Бамблби объявляется, чтобы спасти их. Люди убегают, а автобот сражается с десептиконом. Место схватки несколько раз сменяется, но в итоге Баррикейд оказывается поверженным. После этого Оптимус приказывает автоботу защищать мальчика в дальнейшем.

Миссия 4

Bumblebee Communicating TF The Game PC

Бамблби получает задание уничтожить радиовышки десептиконов и подготовить площадку для приземления автоботов, заодно уничтожая охраняющих их дронов. Тогда остальные автоботы прибывают в город и сканируют соответствующие автомобили, после чего знакомятся с Сэмом и Микаэлой.

Интересные факты

Autobots Meet Humen TF The Game

Встреча людей и автоботов

  • Бамблби сканирует альтмод прямо в Транквилити.

Примечания и ссылки