ФЭНДОМ

Правила боя для новичков (англ. Rules of Engagement) - двенадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

На полигоне в штате Юта автоботы-стажёры Джолт, Дьюн Раннер и Роллбар проходят «курс молодого бойца» под руководством заслуженного ветерана Спрингера. Опытный воин внушает новичкам, что те должны усвоить два главных правила боя: во-первых, знать своего врага, во-вторых, действовать неожиданно. По окончании занятия Джолт обращается к наставнику с просьбой позволить им после многих недель тренировок, наконец, проверить себя в настоящем сражении. Выслушав его, Спрингер обещает посмотреть, удастся ли ему что-нибудь сделать для своих учеников, и уходит. Роллбар и Дьюн Раннер удивлены дерзостью приятеля, рискнувшего заговорить со Стингером, но Джолт полагает, что тот всё поймёт — ведь он такой же солдат, как и они.

Три дня спустя десептикон Танкор захватил секретный склад оружия NEST, расположенный под крепостью Аламо в Сан-Антонио. На место происшествия прибывают бойцы NEST под командованием майора Леннокса и Спрингер со своими курсантами. У них достаточно огневой мощи, чтобы зачистить зону за считанные минуты, но десептикон взял в заложники посетителей музея и угрожает убить их, если ему не дадут уйти. Спрингер приказывает Джолту и остальным быть наготове.
По догадке Леннокса, Танкор рассчитывает, что с ним вступят в переговоры. Тогда Спрингер трансформируется в конвертоплан и атакует десептикона с воздуха. Тот отстреливается, а стажёры тем временем пробиваются внутрь здания, чтобы освободить заложников. Однако к Танкору спешит подкрепление — десептикон-самолёт Дирдж. Джолт предлагает импровизировать.

Ракеты, выпущенные Дирджем, повреждают крыло Спрингера, и автобот начинает падать. Танкор с земли наводит на него пушку… и в этот момент Джолт концом своего электрического кнута захлёстывает ствол пушки и отклоняет его так, что снаряд вместо Спрингера попадает в Дирджа. Обиженный десептикон улетает, оставив напарника без поддержки.

Через некоторое время, когда битва уже закончена, и автоботы готовятся конвоировать арестованного Танкора, Спрингер упрекает Джолта за то, что он нарушил прямой приказ, а стало быть, ничему не научился. Но тот смело возражает, что хорошо усвоил второе правило боя — действовать неожиданно. Спрингер только вздыхает в ответ.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.12», а позже - «Трансформеры №01.2011».
  • Кульминационная сцена выпуска, в которой Джолт отклоняет ствол пушки Танкора, почти в точности повторяет сцену с участием Ворчуна и Разряда из мультфильма «Трансформеры» 1986 года.
  • В начале комикса корпус Танкора окрашен в зелёный цвет, а в конце становится голубым.

Примечания