ФЭНДОМ

Последний страж (англ. The Final Guardian) - пятая и последняя миссия кампании десептиконов в игре «Transformers: War for Cybertron».

Сюжет

War for Cybertron Feeding Dark Energon to Omega Supreme
Несмотря на значтельные повреждения, Омега Суприм ещё боеспособен и начинает подзаряжаться. Десптиконам приходится уничтожать орудия стражника, одновременно подзаряжая батареи тёмным энергоном, чтобы ранить его изнутри. Гигант пытается использовать эреалботов для прикрытия, но в конце-концов кажется побеждённым. Десептиконы празднуют победу, но оказывается, что у автобота осталось ещё 49% энергии, и он продолжает вытягивать её из ядра планеты. Однако внешняя броня частично разрушена, и Омега становится уязвимым.
War for Cybertron Omega Fallen

Несмотря на это он всё ещё крайне опасен - выпускает множество ракет разом и производит устрашающие повреждения своим притягивающим лучом. После недолгого сопротивления Суприм окончательно повержен, и Мегатрон использует тёмный энергон, чтобы полностью лишить его способности сопротивляться. Лидер десептиконов заставляет стража открыть Врата Омега и отправляется к ядру, заражая его тёмным энергоном.

Появления

Автоботы Десептиконы

Игровые персонажи

War for Cybertron Megatron

Как и перед любой миссией игры, игрок может выбрать одного из трёх персонажей:

Интересные факты

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки