ФЭНДОМ

Пожиратель энергона (англ. Energon eater), также иногда называемый энергонным вампиром (англ. Energon vampire) - крупное существо, обитающее в открытом космосе.

Биология

Rescue Bots Unfinished Business Blades and Energon Eater

Энергонный вампир напоминает огромного земного слизня со светящимся шаром на хвосте. Он обитает в открытом космосе, где находит брошенные космические корабли и использует их как приманку: с помощью запасов энергона в хвосте он активирует корабельный компьютер, после чего имитирует сигнал о помощи и ждёт, когда прибудут спасатели, чтобы высосать энергон из них самих и их корабля.

Uninvited Guest Boulder and Servo Find Energon Eater Egg

Чудовище вылупляется из яйца, похожего на небольшой метеорит, после чего стремительно растёт при поглощении пищи. Может выжить в земных условиях, при этом ползает, оставляя за собой слизистый след, также способно пролетать короткие расстояния.

Пожиратель энергона считается у кибертронцев мифическим существом, поскольку почти никто из встречавших его трансформеров не выживал, чтобы рассказать о встрече. Считается, что если вампир однажды уловил запах энергона, то он будет преследовать жертву, пока не поймает. Подтверждено, что существо действительно обладает тонким чутьём, которое, однако, можно обмануть стазисом или специальным приспособлением для блокировки запахов.

Зверь достаточно умён, чтобы планировать атаку, а его челюсти достаточно мощны, чтобы прокусывать обшивку кораблей и удерживать небольшие суда.

Биография

Мультсериал «Боты-спасатели»

Команда Сигма-17 встретила пожирателя энергона во время патрулирования, привлечённая сигналом о помощи. Чтобы спастись, команда выключила корабль и погрузилась в стазис.

Rescue Bots Unfinished Business Optimus Prime with Energon Eater

Спустя некоторое время Чейз и Болдер вернулись на место встречи, вооружённые щитом для блокировки запахов. Они обнаружили, что сигнал бедствия посылает само животное, после чего поймали вампира и отвезли на Землю, где передали Оптимусу Прайму[1].

Uninvited Guest Bumblebee and Energon Eater

Другой вампир в виде яйца попал в корабль, который пилотировал Бамблби. Он вылупился неподалёку от академии ботов-спасателей, где ползал в вентиляции и удачными нападениями вывел из строя Чейза, Хитвейва и Болдера. Блейдз и Бамблби выманили существо к кораблю, где устроили засаду. Пойманного зверя автобот увёз с собой[2].

Интересные факты

  • Высосанный вампиром энергон можно выкачать обратно без вреда для животного.
  • Пожиратель энергона способен чувствовать только движущийся энергон.
  • Прототипом Пожирателя энергона послужил Обитатель — энергетический вампир из мультсериала «Трансформеры».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Пожиратель энергона.

Примечания и ссылки