ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Пинпойнтер (значения)».

Пинпойнтер (англ. Pinpointer) — злой автобот-таргетмастер из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Пинпойнтер был таргетмастером-напарником ленивого злого автобота Кроссхейрса. После захвата Мегатрона в плен, таргетмастерам было поручено устранить нарушителей, которые проникли на базу. Но Кроссхейрсу было лень искать их, и он решил вздремнуть, однако ему помешали предаконы Рэмпейдж и Дайвбомб. После их атаки, Пинпойнтер выпал из рук ленивого автобота. Таргетмастер затем раскрыл себя перед предаконами и выпустил в них самонаводящиеся ракеты, которые навелись на Дайвбомба. После этого он попытался выстрелить кислотой в Рэмпейджа, а затем он и Кроссхейрс начали сражаться с механическим тигром в рукопашную. Но вскоре Дайвбомб смог перенаправить ракеты Пинпойнтера в ослабленный выстрелом Кроссхейрса пол, и оба автобота рухнули вниз. Несмотря на это, таргетмастер смог дать ещё один залп самонаводящихся ракет по предаконам, вынудив их спасаться бегством.[1]

Игрушки

  • Пинпойнтер не имеет игрушки как таковой. Вместо этого он был олицетворён игрушкой Драфта из Трилогии Юникрона в линейке игрушек.

Пинпойнтер является микромастером с двумя альтернативными формами. Он может трансформироваться в пожарный аэродромный автомобиль или в ракетницу, которую другой автобот может держать в руках. В форме автомобиля таргетмастер может стрелять кислотой из пушки, установленной на крыше, а в форме ракетницы он стреляет самонаводящимися ракетами, которые способны точно преследовать свою цель.[1]

Восполняя негативные качества своего ленивого напарника Кроссхейрса, Пинпойнтер очень молод и энергичен, и вступает в битву с большим энтузиазмом. Он любит раздражать своих противников своей болтовнёй, чтобы отвлекать или провоцировать их во время боя.[1]

Появления

  • Do Over (Первое появление)

Интересные факты

Примечания и ссылки