ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Партнеры — двадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм». Посвящён памяти Ларри Каллена, капитана Корпуса морской пехоты США 1-го ранга.

Сюжет

Airachnid uses Immobilizer (TFP)

Эйрахнид использует найденный иммобилайзер

«Я был глупцом. Я делал ошибки, очень большие ошибки. Теперь я понимаю, что не был готов к тому, чтобы быть лидером и даже равноправным партнёром! И я смирился с этим. Теперь у меня есть чёткое понимание своего места в этой Вселенной: того, кто я есть, и кем, мне всегда суждено быть. Я Старскрим, вечный заместитель и покорный слуга лорда Мегатрона! Благодарю за внимание, Саундвейв!»
— Речь Старскрима
Старскрим в присутствии Саундвейва произносит покаянную речь, в которой декларирует своё намерение всегда оставаться верным слугой и вечным заместителем Лорда десептиконов. После этого он возвращается на капитанский мостик, где сразу же подвергается расспросам Мегатрона. Как оказалось, на Земле находится «Предвестник» - один из кораблей десептиконов, который перевозил прототип нового экспериментального оружия и был сбит автоботами. Выясняется, что Старскрим не только не заполучил оружие, но и не удосужился внести координаты корабля в бортовой журнал «Немезиды». Эйрахнида намекает Мегатрону, что Старскрим сделал это не случайно. Тогда Мегатрон отправляет их обоих к месту крушения, дабы найти прототип.
Bumblebee's shot destroy immobilizer TFP

Момент уничтожения иммобилайзера выстрелом Бамблби

Добравшись до корабля, Эйрахнида активирует системы «Предвестника», чтобы выяснить, где именно хранился прототип. К несчастью, он находится в грузовом отсеке, который отломился от основной части корабля во время крушения. Для того, чтобы получить нужную информацию, Эйрахнида обездвиживает Старскрима своей паутиной. Однако, активировав системы корабля, Эйрахнида тем самым даёт автоботам возможность обнаружить его древний сигнал. Рэтчет пеленгует его, и Оптимус Прайм, Арси, Бамблби и Балкхэд прибывают к источнику сигнала. Там они сталкиваются с десептиконами. Завидев автоботов, Эйрахнида убегает, бросив беспомощного Старскрима на произвол судьбы. Раздосадованный сикер в отместку сообщает автоботам, где находятся остальные обломки корабля. Команде Прайма приходится решать, как поступить с десептиконом. После недолгого спора Оптимус, вместо заслуженной казни для врага, объявляет Старскрима военнопленным. Заковав его в наручники (и блокировав крылья) и поместив его в прицеп Прайма, автоботы отправляются по указанным координатам.
Optimus Prime Bulckhead Bumblebee Ratchet and recovered immobilizer TFP

Рэтчет демонстрирует автоботам восстановленный иммобилайзер

Но Эйрахнида опережает их и завладевает прототипом. Оружием оказался иммобилайзер — оружие, способное обездвиживать любого трансформера. В завязавшейся драке первой жертвой иммобилайзера оказывается неуклюжий Балкхэд, затем Оптимус. Бамблби удаётся обмануть Эйрахниду, притворившись застывшим. Когда десептикон подходит к нему вплотную, разведчик выбивает из её рук иммобилайзер и уничтожает его метким выстрелом.

Тем временем Арси, оставленная присматривать за Старскримом, заводит с пленником разговор. Они довольно мирно беседуют и дружно ругают Эйрахниду, пока Арси не упоминает, что Паучиха убила её напарника (она имеет в виду Тейлгейта, но не называет его имени). Услышав это, Старскрим с возмущением заявляет, что Эйрахнида присвоила чужие заслуги, и что напарник Арси погиб от его руки. Арси сначала удивляется, поскольку Тейлгейт умер у неё на глазах, но затем понимает, что перед ней убийца Клиффджампера, и вызывает Старскрима на честный поединок. Едва она собирается снять с десептикона наручники, как тут же получает сильные раны от его когтей. Однако, несмотря на ранения, Арси побеждает. Утратив от ярости контроль над собой, она готовится нанести Старскриму завершающий удар; десептикона спасает появление Бамблби, который своим видом заставляет Арси опомниться. Воспользовавшись моментом, Старскрим убегает. После этого все автоботы, впавшие в стазис, были переправлены обратно на свою базу, где Рэтчет, собрав иммобилайзер из обломков, возвращает команде подвижность.

Бежавший же Старскрим освобождается от остатков оков и решает не возвращаться к десептиконам, а воевать на своей собственной стороне, никому не подчиняясь.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

Примечания и ссылки