ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Оптимус Прайм (значения)».

Оптимус Прайм (англ.Optimus Prime, яп.Convoy, Grand Convoy) — лидер автоботов из Трилогии Юникрона.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Армада»

Оптимус Прайм вместе с Хот Шотом и Ред Алертом отправился на Землю сразу же после того, как на Кибертроне был получен сигнал о пробуждении миниконов. Он прибыл как раз вовремя, чтобы защитить троих земных детей — Реда, Карлоса и Алексис, — и активированного ими миникона Хайвайра от Мегатрона, который преследовал их[1]. Позднее он доставил детей на базу автоботов, устроенную в разрушенном корабле миниконов, и объяснил им, кто такие автоботы и десептиконы, из-за чего они воюют, и зачем им нужны миниконы. Когда дети заявили о своём желании помогать автоботам, Прайм сначала отказался, не желая подвергать их опасности, но потом согласился и познакомил их с другими членами своей команды[2].

Мультсериал «Трансформеры: Энергон»

Мини-комиксы Dreamwave

Комиксы Dreamwave

Комиксы Panini

Комикс «The Balance of Power»

Манга «Optimus Prime VS Scourge»

Манга «Q-Robo Transformers»

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Манга «Ridiculous Legend Transformers»

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игра «Transformers Armada: Prelude to Energon»

Игра «Transformers Armada: Energon Within»

Armada Energon Within Energon Transport

Оптимус и Хот Шот наведались в автоботскую шахту энергона и собрались вывезти оттуда полный транспорт, но грузовик был разрушен при атаке десептиконов, и автоботам пришлось защищать свои запасы топлива. Когда молодой автобот случайно уничтожил шахту, лидер успокоил его, что всегда можно найти новую и начать заново. Когда в следующий раз автоботы отбили атаку, Оптимус был уверен, что они ещё вернутся, хоть их и будет гораздо меньше[3].

Игра «Rescue the Autobots»

Когда десептиконы схватили Ред Алерта, Инферно и Хот Шота, Оптимус сразился с врагами и собрал товарищей по частям[4].

Игра «Transformers Energon: Battle for Megatron»

Transformers Energon Battle for Megatron Optimus Prime Blocks the Way

Оптимус Прайм встал на пути террорконов, когда те были уже близки к телу Мегатрона. Несмотря на прочную броню автобота, трое террорконов победили его и двинулись дальше[5].

Игрушки

Basic Fun Armada Optimus Prime Flashlight Keychain

Брелок от Basic Fun

  • Компанией Basic Fun был выпущен брелок в форме Оптимуса. Брелок также обладал подсветкой.

Оптимус Прайм — мудрый, мужественный и благородный предводитель автоботов, действующий во имя высокой цели — установления мира, безопасности и спокойствия во всей Вселенной. Именно и только ради этого он сражается с десептиконами. Однако война для него — отнюдь не самоцель. Он питает большое сострадание и симпатию ко всем живым существам, будь то роботы, люди или миниконы. Оптимусу неведома жажда мести. Он относится с пониманием и сочувствием даже к врагу, если тот нуждается в помощи. Оптимус Прайм — талантливый лидер, всегда находит ответ на любой вопрос касательно боя. Иногда он бывает строг со своими подчинёнными, требует соблюдения дисциплины и неукоснительного повиновения своим приказам, но его строгость всегда оправдана. Сам он постоянно готов прийти на выручку любому из своих бойцов, даже если для этого нужно рисковать собой.

Интересные факты

Armada Optimus Prime Battle Tactics
  • Оптимус Прайм появлялся в качестве платного персонажа пятого уровня редкости в игре «Transformers: Battle Tactics» во время эпизода «Armada Episode I». В режиме робота он обладал самоусилением брони, а в режиме грузовика - самоусилением атаки.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Оптимус Прайм (Трилогия Юникрона).

См. также

Примечания и ссылки