ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Омега Суприм (значения)».

Омега Дум (англ. Omega Doom) — оружие массового поражения злых автоботов из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Reunification3-OmegaDoom

Строительство Омега Дума.

Омега Дум был построен инженерным отрядом Уилджека под строгим надзором Айронхайда и его охраны. Оптимус Прайм был уверен, что с Омега Думом никто не сможет остановить автоботов, и что они захватят всю вселенную. Узнав об этом, Аквариус привёл Лэндквейка, Брейкэвея, Топспина и мёртвого Скайфолла в их вселенную и сообщил им, что только они могут остановить оружие массового поражения злых автоботов. Но Лэндквейк и Топспин не были уверены в том, что смогут победить его даже с пятым членом их команды.[2]

После завершения строительства, Омега Дум прибыл к Оптимусу Прайму как раз в тот момент, когда Альфа Трион грозился убить лидера автоботов. Оптимус Прайм познакомил Альфа Триона с Омега Думом, а тот в свою очередь «познакомил» старика со своей пушкой. После этого, Прайм велел Омега Думу уничтожить десептиконов, в то время как он разберётся со Скайлинксом и Найтскримом.[3]

Как только Омега Дум прибыл к базе десептиконов, он с большим удовольствием начал громить защитников базы. Он пытался уничтожить Абоминуса тепловым лучом, но тут появляется Нексус Прайм, который защитил гештальта от неприятеля. Омега Дум начал медленно терпеть поражение, но в последний момент он решает не дать врагам победить и выстреливает ракету в звезду Кибертрона, чтобы сжечь всё живое на планете. Нексус Прайм отправился, чтобы остановить ракету, в то время как Омега Дум продолжил сражаться с десептиконами и Гальватроном.

Омега Дум смог победить десептиконов и был уже готов прикончить Гальватрона, но Нексус Прайм смог разобраться с ракетой и вернулся, чтобы сразить его. Омега Дум был побеждён и сильно повреждён, и больше не представлял угрозы для десептиконов.[4]

Игрушки

Омега Дум является самым совершенным оружием в арсенале автоботов. Он обладает огромной силой и сокрушительной мощью, а его броню не могут пробить даже гештальты. У него огромный арсенал оружия: на его груди и вместо правой руки имеются точные лазерные пушки, а его голова может извергать мощный тепловой луч, способный нанести серьёзные повреждения даже самым крепким противникам. Но его самым сильным оружием являются его ракеты, способные поражать звёзды и взрывать их подобно сверхновым.[4]

Омега Дум — совершенное оружие массового поражения автоботов, и самый грозный противник десептиконов. Поскольку он был создан исключительно с целью уничтожения, он очень наслаждается хаосом и разрушением, который сеет, и очень любит насмехаться над теми, кто неспособен его победить. Он очень жесток, хладнокровен и совершенно беспощаден, и будет готов даже убить всё живое на планете, лишь бы не дать врагу победить.[4]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки