ФЭНДОМ

Октейн (англ. Octane) — десептикон из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Октан.

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Манга

Игра «Transformers: Battle Tactics»

Игра «Transformers: Frontiers»

Игрушки

Octaneg1

Октейн является трёхрежимником, будучи способен трансформироваться либо в самолёт, внешне идентичный земному авиалайнеру Boeing 767, либо в бензовоз. В режиме самолёта он имеет дальность перелётов до 7000 км и развивает скорость до 750 миль/ч. В режиме автомобиля-цистерны Октейн без дозаправки проделывает путь длиной в 65000 миль, а его скорость достигает 90 миль/ч. В обоих транспортных режимах он способен перевозить до 10000 галлонов топлива; кроме того, он снабжён специальным оборудованием, которое позволяет Октейну превращать любоё горючее непосредственно в энергон. Благодаря особым внутренним шлангам он может бурить скважины и откачивать нефть прямо из недр Земли, хотя предпочитает с помощью тех же шлангов грабить «готовые» нефте- и бензохранилища. Нередко нападает на бензозаправочные станции или земные бензовозы, чтобы завладеть топливом[1].

В режиме робота оружие Октейна — мощный огнемёт, а также щит-отражатель, который способен отклонить любой лазерный луч или артиллерийский снаряд в сторону выпустившего.

Почти всегда наполненный топливом «под завязку», Октейн чувствует себя весьма неуверенно на поле битвы, и для этого есть основания: хотя в режиме бензовоза он надёжно защищён от навесного артиллерийского огня, однако его можно легко вывести из строя ударом снизу в топливный бак, и поэтому он должен избегать минных полей. Октейн совершенно бесполезен и в воздушном бою, так как в режиме самолёта практически безоружен[1].

Официальный рейтинг боевых качеств Октейна: скорость — 7 баллов, интеллект, боевое мастерство и сила — 6, выносливость и огневая мощь — 4, храбрость — 3.5 балла. Ранг среди десептиконов — 7[2].

Октейн — один из самых мерзких десептиконов. Он не только злобный, но и отчаянно трусливый, и к тому же невероятно жадный. Октейн чувствует себя на вершине счастья, унижая своих товарищей и заставляя их превозносить себя до небес; им приходится буквально вымаливать у него каждую каплю топлива. Ещё одно его развлечение — устраивать аварии, спихивая машины с шоссе или перегораживая посадочную полосу на аэродроме. Его повадки возмущают даже других десептиконов, однако Октейн игнорирует их протесты и продолжает свои «забавы»[1]

Интересные факты

  • Игрушка Октана в линейке "Titans return" по непонятным причинам названа "Октоун".

Появления

Примечания и ссылки