ФЭНДОМ

Один должен пасть - двадцать третий эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Vehicons transported engine TFP

Вехиконы переносят похищенный источник энергии

Рэтчет обнаружил, что в древнем пророчестве говорилось вовсе не о Кибертроне, а о Земле, и до того момента, как планеты выстроятся в ряд, осталось несколько дней. По пророчеству случится конец света, Мегатрон же считал, что в пророчестве говорится о нём, и он станет властелином Земли. Тем временем на базу автоботов пришел сигнал от агента Фаулера, который сообщил, что Саундвейв похитил секретный фазовый проводник от коллайдера в Пентагоне. Так же было похищено и другое оборудование, которое дало понять, что десептиконы строили космический мост. Единственное чего недоставало - мощного источника энергии, который находился на секретной базе людей.

Мегатрон решил действовать открыто, и вехиконы завладели источником энергии для космического моста. Однако на пути десептиконов возникли автоботы и практически отбили ценный груз, но шедший на помощь Мегатрон атаковал едущего так же на помощь Бамблби с Рафом, и Раф впал в кому. Автоботы, узнавшие об этом, были вынуждены отступить на базу, а Мегатрон доставил последний элемент космического моста на Немезиду. Однако автоботы и в такой сложной ситуации не сдались. Пока Джун, Рэтчет, Бамблби и Арси старались помочь Рафу, Прайм и Балкхэд пробрались на корабль десептиконов.

В этот момент у Мегатрона снова было видение, и он отправился к вулкану, пока остальные десептиконы занимались мостом.
Optius Prime and Megatron near vulcan TFP

Битва между Оптимусом Праймом и Мегатроном

Прайм и Балкхэд нашли энергоэлемент, и Балхкед при помощи моста доставил его на базу автоботов. Сам же Прайм отправился на поиски Мегатрона, так как понял, что дипломатического решения между автоботами и десептиконами нет; победит тот, кто выживет в битве. Сражение началось. Рэтчет на базе автоботов пришел к выводу о том, что раз атаковал Мегатрон, то Раф заражён тёмным энергоном и для того, чтобы его вылечить, нужно воздействовать на него обычным энергоном. Бамблби вызвался стать донором, для проведения эксперимента. К счастью, эта догадка оказалась верна и Раф пришел в сознание. В битве между Мегатроном и Праймом наступил решающий момент - поверженный Мегатрон вот-вот погиб бы от клинка Прайма, но в этот момент состоялся парад планет, который вызвал извержение вулкана и из недр Земли хлынул поток темного энергона, тем самым дав Мегатрону силу развернуть бой в свою сторону.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Другие

Интересные факты

  • Название серии является частью популярной во вселенной трансформеров фразы, связаной с Оптимусом и Мегатроном: "Одному суждено остаться, другому суждено пасть." (во втором фильме вариант "Я возвышусь, ты падешь.")

Примечания и ссылки