ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Fire in the Sky (значения)».

Огонь в небе (англ. Fire in the Sky) — седьмой эпизод мультсериала «Трансформеры».

Синопсис

В Арктике десептиконы обнаруживают вмёрзшее в лёд тело гигантского трансформера. Скандалист узнаёт в нём своего давнего друга — Истребителя, который пропал без вести задолго до начала войны. Истребитель пробуждается в новом мире, и ему предстоит сделать нелёгкий выбор…

Сюжет

Fire in the Sky Spike Finds the Snowbot

Подходя к базе, Спайк обнаруживает огромного снеговика, которым оказывается Джаз, решивший пошутить над мальчиком. После этого группа автоботов пускает в лейтенанта снежки, а Шершень бросает большой снежок в лицо Спайка. Когда он и автоботы скатываются в огромном снежном коме, человек удивляется, что они могут играть в снежки в июле, да ещё и посреди пустыни. Оптимус подозревает, что здесь что-то неладно, поэтому запрашивает у Телетрона карту изменений погоды по всему миру. Компьютер сообщает, что выделение тепла снизилось на 40% и продолжает падать, поскольку тепло исчезает из ядра Земли.

Fire in the Sky Reflector Mines Energy

В это время в Арктике Деформер проводит взрывные работы, а Рефлектор выкачивает энергию через странный зелёный кристалл, появившийся из образовавшегося отверстия. Громила же зачем-то разбивает огромную льдину, вызывая обвал в пещере, где он работает. Выбравшись из-под снега, десептикон обращает внимание на странную деталь, торчащую изо льда. Скандалист и Мегатрон замечают их находку и выкапывают её.

Fire in the Sky Soundwave 500k Volts

Автоботы обнаруживают выбросы энергии на Северном полюсе, а затем и место работ десептиконов, поэтому выезжают туда. Те же пытаются пробудить найденного огромного трансформера, для чего Бархан по распоряжению Скандалиста пропускает через его корпус мощные электрические разряды. Мегатрон спрашивает своего помощника, почему он так заботится о «найденыше», и Скандалист объясняет, что это - его старый товарищ Истребитель; они вместе, ещё до войны, исследовали Землю, но во время внезапно налетевшего урагана разделились и потеряли друг друга. Вскоре спасённый приходит в себя и узнаёт, что его спасли десептиконы, воюющие с автоботами и собирающиеся завоевать Вселенную. Истребитель присоединяется к ним.

Fire in the Sky Jetfire is Ready to Shoot

Вскоре новообращённый десептикон встречает автоботов и людей. Во время схватки Спайк падает в воду, но отец вытаскивает его. Люди оказываются отрезаны на небольшом ледяном островке и зовут на помощь, что вызывает интерес Истребителя. Он решает поговорить с новыми для себя существами, но каждый остаётся при своём мнении, поэтому десептикон несёт пленников к Мегатрону, который подтвердил бы его слова. Обеспокоенные безопасностью людей автоботы не решаются вмешаться.

Fire in the Sky Autobots Are Caught

Вопреки ожиданиям Истребителя, людей бросают за решётку, и он начинает сомневаться в сделанном выборе. Автоботы пытаются незаметно проникнуть в пещеру, где держат пленников, но половина из них проваливается на нижний уровень пещер. Группа Оптимуса же слышит крики Спайка и вызволяет товарищей. Второй отряд натыкается на место сбора энергона, но тут же попадается. Грабитель вскоре находит остальных врагов, но тем удаётся уйти.

Fire in the Sky Blasted Autobots

Снаружи Скандалист приказывает Истребителю казнить пойманных автоботов, и учёный вновь колеблется, а затем отказывается выполнять приказ. Тогда сикер стреляет сначала в него, потом в автоботов, уничтожая последних. На самом деле Скандалиста провела голограмма Охотника, и «убитые» невредимы. Храповик восстанавливает Истребителя, и тот встречается с группой Прайма. В это время их засекает Лазерник, передающий информацию напрямую Мегатрону.

Fire in the Sky Optimus and Megatron Crystal Duel

Десептиконы идут в бой и бомбят автоботов, и Прайм сбивает Деформера и Громовержца, а затем сражается с Мегатроном. Тот пытается приказать Истребителю убить лидера автоботов, но тот срывает эмблему десептиконов и присоединяется к другой стороне. Победив Мегатрона, он гонится за Скандалистом, и они сталкиваются. Сикер падает, но и его соперник не может удержаться в воздухе. Во время падения он заваливает кристалл, но и сам оказывается погребён под снегом. Автоботы оплакивают потерю товарища.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Fire in the Sky Combat Deck
  • В скрипте эпизода упоминаются рабочие десептиконов, напоминающие Скайварпа, которых нет в самом эпизоде.
  • В японской версии эпизод был показан в самом конце сериала, поскольку Скайфайр был основан на игрушке Bandai и не продавался в Японии как трансформер.
  • Снег на некоторых кадрах идёт снизу вверх.
  • Выкачивание тепла из ядра Земли каким-то образом влияет на её климат, да ещё и невероятно быстро.
  • Торчащая изо льда деталь не соответствует строению Истребителя и исчезает при его дальнейшем раскапывании.
  • Мегатрон неизвестным образом приходит к заключению, что они нашли робота, хотя видит только небольшую деталь.
  • Телетрон достаточно хорошо знаком с природными явлениями Земли, чтобы распознать результат деятельности десептиконов.
  • После трансформации Джаз странно переваливается из стороны в сторону.
  • В воспоминаниях Истребителя Скандалист имеет земной альтмод, хотя должен обладать ещё кибертронским. Примечательно, что скрипт эпизода подтверждает, что должна была использоваться кибертронская версия.
  • Кибертронцы не послали спасательную экспедицию, чтобы найти пропавшего учёного.
  • После трансформации автоботов Храповик, Броневик, Скалолаз и Шершень неожиданно появляются среди них, хотя в предыдущем кадре их не было. Во время путешествия же показывали то 4, то 5 автоботов в режиме машин.
Fire in the Sky Blue Optimus
  • Отверстия между сосульками ледяной тюрьмы достаточно широки, чтобы люди могли выбраться.
  • Истребитель считает пару только что встреченных людей своими друзьями. Очевидно, у него иное представление о дружбе.
  • После пропажи отряда Броневика Шершень повисает в воздухе.
  • Боевая платформа Оптимуса Прайма может выезжать из фургона.
  • Во время воздушного боя Скандалиста и Истребителя Оптимус покрашен в синий цвет.
  • Среди снежных глыб кристалл заваливают и неизвестно откуда взявшиеся огромные камни.

Примечания и ссылки