ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Оверкилл (значения)».

Оверкилл (англ. Overkill) — десептикон-кассетник из Первого поколения.

История Править

Мультсериал «Трансформеры» Править

CallOfThePrimitives OverkillSlugfest

В 2006 году, во время битвы на Луне, Оверкилл выскочил из груди Бархана вместе со Слагфестом, Грабителем и Крысаком, отвечая на зов Оракула, который вызвал всех «примитивных» трансформеров и поведал им об угрозе, которую представляет Торнедрон[1].

Комикс Madman Править

В 2001 году Оверкилл вместе с другими кассетниками был доставлен Саундвейвом на Землю. Здесь он по приказу хозяина участвовал в раскопках на территории будущего Города автоботов[2].

Комиксы «G.I. Joe vs. the Transformers» Править

Оверкилл был одним из десептиконов на службе у Серпент О.Р.-а. Когда автоботы и G.I. Joe пытались сбежать из базы десептиконов, кассетник-тираннозавр пытался их остановить. Перед тем, как съесть Хока, Оверкилл начал хвастаться, заявив, что когда десептиконы победят, у него будет личный гарем из ботов-девушек, и во время хвастовства он случайно выдал факт, что Серпент О.Р. взял Оптимуса Прайма в плен. Снейк-Айз проколол ему глаза, и Оверкилл заявил, что ему не нужны глаза, после чего потерял сознание от своих ранений[3].

Classics Править

Оверкилл долгое время служил воином и шпионом в рядах десептиконов. Но его службе настал конец, когда сбой, который оставлял его в размерах простой аудиокассеты, стал хроническим и неисправимым. Из-за своих размеров, он больше не мог сражаться на поле боя, а его Искру невозможно было переместить в новое тело. Но поскольку Оверкилл был одним из немногих десептиконов, которые могли сражаться с Гримлоком на равных, инженеры построили для него новое тело, основанное на теле Гримлока, и вставили его кассетную форму в грудное отверстие, вернув тираннозавра-кассетника в ряды десептиконов[4].

AtFightsEnd-OverkillDragstripAcidStorm

Оверкилл был одним из многих десептиконов на службе у Бладжна, которые были разбросаны по всей вселенной с тех пор, как война официально завершилась на Кло. Вместе с Дрэг Стрипом и Эсидстормом, он сражался с группой автоботов Спрингера, которые организовали охоту на десептиконов.[5]

Комикс «Recordicons» Править

Recordicons22-Buzzsaw spooks Overkill

Оверкилл однажды похвастался тем, что он — самый страшный из кассетников, но тут же пугается, когда приходит Баззсо. Тогда Оверкилл продолжает объяснять, что он самый страшный, аргументируя это тем, что он — тираннозавр, и намного больше остальных кассетников, но Баззсо подорвал все его аргументы, испугав его простым словом «Бу»[6].

Regeneration One Править

Оверкилл был превращён в теневую пиявку вместе со Слагфестом, Саундвейвом, Хоулбек, Вингфингом, Сквоктолком и Бистбоксом, и смешался вместе с ними в одну сущность. Их объединённая чудовищная форма напала на Рэведжа, пока тот не был спасён Старскримом и Шоквейвом[7].

Комиксы IDW Править

Before&After Overkill vs Autobots

Оверкилл был одним из солдат в армии Хан-Гара и Снэп Трэпа на Темптории. Увеличившись до огромных размеров, он сражался со Скидсом, Хромдомом и Стилджо[8].

Манга Править

Игра «Transformers: Legends» Править

Оверкилл появлялся в игре как персонаж, доступный для разблокирования[9].

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Overkill animation model

Оверкилл напоминает тираннозавра в режиме робота; трансформируется в кассету, которая обычно хранится в груди у Саундвейва. Его острые как бритва титановые клыки способны разрывать большинство видов брони; также он вооружён двумя ракетницами, стреляющими самонаводящимися ракетами, которые реагируют на движения любого объекта, размеры которого превышают простую автомобильную прокладку. В режиме кассеты Оверкилл способен записать 43,380 бриймов (т.е. около 6 тыс. часов) данных. Кассетник также обладает невероятной физической силой и способен увеличиваться до размеров, превышающих размеры обычного трансформера, но иногда у него возникает сбой, в результате которого он превращается в тираннозавра величиной… с обыкновенную аудиокассету и становится очень лёгкой мишенью для врага[10].

Согласно официальным данным, боевые качества Оверкилла оцениваются следующим образом: сила и выносливость — 8 баллов, храбрость и огневая мощь — 6, интеллект и боевое мастерство — 5, скорость — 2 балла. Ранг среди десептиконов — 5[11].

Во вселенной Classics, тело Оверкилла было модифицировано, и теперь форма тираннозавра становится его альтернативной формой, а взамен он получает гуманоидную форму робота. В этой форме Оверкилл использует бластер в качестве оружия, а также дубину, которая в форме динозавра образует хвост. В этой форме, его боевые качества оцениваются следующим образом: сила и выносливость — 8 баллов, храбрость — 6, интеллект, огневая мощь и боевое мастерство — 5, скорость — 2 балла. Ранг среди десептиконов — 5[12].

Личность и черты характера Править

Оверкилл больше думает зубами, чем мозгами. Он был бы чрезвычайно опасен для автоботов… если бы поменьше старался их в этом убедить. Он — хвастун и болтун, который ни в чём не знает меры. В бою Оверкилл настолько увлекается уничтожением, что зачастую продолжает атаковать цели, даже если они уже побеждены. Кассетник постоянно «выдаёт» длинные и нудные речи, которые иногда длятся так долго, что слушающим приходится заправляться в их середине только чтобы дождаться их конца. Также он любит записывать свои монологи, чтобы воспроизводить их во время битвы попутно со своей текущей речью для того, чтобы «увеличить» их эффект. Но несмотря на то, что он сильно переоценивает свои способности, для неподготовленного врага Оверкилл по-прежнему является грозным противником[10].

Появления Править

Интересные факты Править

  • Первоначальным именем Оверкилла было Гаудж (англ. Gouge).
  • Игрушка Оверкилла в «Titans Return» была названа Оверборд (англ. Overboard). Причина переименования неизвестна, но предполагается, что это было связано с тем, что Hasbro не могли зарегистрировать имя «Оверкилл» как торговую марку, или же потому что слово kill по современным стандартам считается неприемлемым для имён игрушек.

Примечания и ссылки Править