ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Нокаут (значения)».

Нокаут (англ. Knock Out) - велоцитронец из Первого поколения.

Биография

Комиксы IDW

Нокаут и Мунрейсер обследовали следы битвы гештальтов на Велоцитроне[1]. Позже они прибыли на Кибертрон в ответ на приглашение Старскрима, где велоцитронец был впечатлён рассказами о других колониях, но отверг предложение присоединиться, поскольку оно не исходило от победителя в гонке, а их планете ничего не было нужно. Позже делегаты пришли с Виндблейд в бар Блёрра, где были поражены названием вечеринки. Там он разговорился с барменом о гонках, после чего вернулся домой[2].

На следующий день он наблюдал за проведением Бенефит 500, но не узнал Блёрра и был совершенно уверен в его неспособности победить[3]. Позже он вместе с Мунрейсер был послан на Кибертрон в качестве делегата, где признал, что Виндблейд не так бесполезна, как Нокаут считал вначале. Заодно он познакомился с парой делегатов с Девизиуна[4].

Через две недели делегаты присутствовали на первом собрании завершённого Совета Миров[5].

На День Избранного Нокаут и Брейкдаун отправились в круиз на Кислотные пустоши[6].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Windblade Combiner Wars Issue 3 Knock Out Vehicle Mode

На Велоцитроне Нокаут был специалистом по аэродинамике и снижению веса. Сам он также способен участвовать в гонках, поскольку трансформируется в скоростной автомобиль.

Нокаута отличает самоуверенность и высокомерие, он не допускает даже мысли о том, что его гоночные успехи может превзойти какой-нибудь кибертронец.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Нокаут (Первое Поколение, велоцитронец).

Примечания и ссылки