ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Нитро (значения)».
«Спасибо! Я буду скучать, Тим! Спасибо за гостеприимство, Брэд! Я знаю где ты живёшь, Энрике, передавай от меня привет своей жене!»
— Нитро Зевс прощается с охранниками после освобождения.(источник)

Нитро Зевс (англ. Nitro Zeus) — десептикон-сталкер, позже заместитель командира.

Биография

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Нитро Зевс был одним из десептиконов, находившихся в тюрьме СЛТ. После того, как Мегатрон взял в заложники двух агентов ЦРУ, правительство США позволило выпустить на свободу нескольких десептиконов, среди которых был Нитро Зевс. Вместе они отправились на поиски Кейда Йегера. Отряд Мегатрона узнал, где скрывается человек, и двинулся туда, но встретил мощное сопротивление. Нитро Зевс вместе с Мегатроном и Баррикейдом оказались единственными выжившими членами группировки. Когда Йегер полетел в Англию, Нитро Зевс вместе с остальными последовал за ним.

Спустя некоторое время Нитро Зевс наблюдал за сражением Мегатрона и освободившегося от контроля Квинтессы Оптимуса Прайма. Позже он участвовал в финальном сражении автоботов и десептиконов, во время которого Бамблби убил его выстрелом в голову[1].

Нитро Зевс трансформируется в самолёт Saab JAS 39 Gripen. Вооружён находящимися на руках пушками и установленными на спине ракетами. Является опытным сталкером и известен тем, что может узнать практически всё, что угодно, о тех, кто его окружает.

Нитро Зевс безоговорочно выполняет приказы своего лидера Мегатрона и всегда готов использовать свои способности, чтобы помочь десептиконам достигнуть своей цели. Помимо этого, десептикон чрезвычайно болтлив, хвастлив и высокомерен.

Игрушки

  • Игрушка Нитро Зевса класса Voyager, выпущенная в 2017 году, вошла в третью волну серии Premier Edition.

Интересные факты

  • Игрушка персонажа названа «Нитро». Также, по непонятным причинам, голова могла отделяться, подобно хэдмастерам в линейке Titans Return, однако голова у фигурки Нитро Зевса трансформироваться не может.
  • В линейке «Studio Series» имеются две фигурки, созданные на основе первой фигурки Нитро Зевса — Тандеркрекер и KSI Босс. Тандеркрекер отличается синим цветом и «насекомообразной» формой головы, а KSI Boss отличается более тёмным оттенком серого, чем у Нитро Зевса.
  • По непонятным причинам, для оформления коробки с фигуркой Нитро Зевса использовался концепт арт KSI Boss.

Появления

Фильмы

Примечания