ФЭНДОМ

В игре «Transformers Universe» планировалось задействовать множество персонажей, как известных по другим каноническим произведениям, так и созданных специально для игры, однако из-за раннего закрытия проекта эти планы так и не были воплощены. Некоторые из персонажей (но, вероятно, не все) были обнаружены игроками или встречались на опубликованных концепт-артах. Поскольку информации для отдельных статей недостаточно, все эти данные собраны здесь.

Известные ранее автоботыПравить

  • Проул был одним из первых трансформеров, появление которых в игре было подтверждено. В существовавшей версии игры он давал игроку советы и проводил обучение. Тем не менее, планировалось полноценное участие автобота в игре.
Theo Stylianides Warpath Transformers Universe Concept
  • Среди концептов Джея Хоуса есть изображения Ворпаса. Позже Тео Стилианидес выложил дополнительные концепты автобота в обоих режимах.
  • Уилджека планировалось добавить в игру ещё в сентябре 2014 года, но новый игровой персонаж так и не появился. Тем не менее, модель автобота была добавлена в игру и доступна игрокам после редактирования текста в игровых файлах. Разглядеть его легально можно на концептах Джея Хоуса и Тео Стилианидеса. Вооружением автобота были импульсная пушка, гранатомёт и клинки.
  • Хромия также планировалась к добавлению осенью. Среди концепт-артов Хоуса есть её изображения в режиме робота. Оружием автобота должны были стать ракеты, пистолеты и снайперская винтовка. Изображения всего оружия и режима мотоцикла встречаются среди концептов Стилианидеса.
Transformers Universe scrounge front Jay Howse
  • Одним из самых неожиданных концептов Хоуса оказался Скраундж. Персонаж даже обладал своей знаменитой особенной рукой.
  • Предполагалось, что Рэтчет станет одним из игровых персонажей. Встречаются его концепты от разных авторов. Модель автобота также была анимирована и доступна при внесении изменений в файлы игры. Он был вооружён клинками, импульсным бластером и гранатомётом.
  • Ещё одним игровым персонажем должен был стать Бамблби, но персонаж ограничился появлениями только в концептах и на стенде розыска на базе десептиконов.
  • Айронхайд также выступает в игре в роли инструктора для игрока, но в трейлере он появляется полностью. Также имеются концепт-арты автобота.
Oliver-miles-humvee3
  • Оптимус Прайм появляется на базе автоботов в виде голограммы, но планировалось его полноценное появление. Джей Хоус занимался его режимом грузовика, а Кайл Нельсон - режимом робота. Оружие Оптимуса Прайма разработал Тео Стилианидес.
  • В трейлере игры промелькнула Арси. Её концепты были разработаны Томом Стоквеллом.
  • Другим персонажем с артов Стоквелла стал Хаунд, трансформирующийся в армейский джип.
  • Также в работе был доступный игрокам Балкхэд. Одному из игроков удалось продемонстрировать его модель, отредактировав файлы игры. Среди концептов Стилианидеса имеются его изображения вместе с набором автомобилей, послуживших прототипами альтмода.
Theo Stylianides Scattershot Transformers Universe Concept
  • На странице Стилианидеса также имеется Скеттершот, основанный на тёзке из сериала «Трансформеры: Кибертрон». Он трансформируется в армейский грузовик со сдвоенной вращающейся пушкой на крыше. Потенциальная роль автобота в игре неизвестна.

Специально созданные автоботыПравить

КлиаркатПравить

Transformers Universe mark-brassington-clearcut-skin01
Transformers Universe Clear-Cut Vehicle Mode

Клиаркат также появился в концептах Брассингтона. Это небольшой стремительный автобот, трансформирующийся в легковой автомобиль. Автобота вновь можно было обнаружить в файлах игры, благодаря чему стало известно, что он может мощно фокусировать урон в ближнем бою, сбивать врагов с ног и пробивать их щиты, нанося урон непосредственно Искре.

Оружием Клиарката стали ракетница, миниган и пилы, в режиме автомобиля он использует лучевую пушку.

ВекториумПравить

Transformers Universe Vectorium front Jay Howse

Векториум - один из автоботов, процитированных в биографиях игровых персонажей. Его облик известен по концепт-арту, автор которого - Джей Хоус.

МейдейПравить

Transformers Universe Mayday Robot Mode
Transformers Universe Mayday Vehicle Mode

Гигантский автобот, трансформирующийся в пожарную машину. Был обнаружен благодаря одному из игроков, сумевшему попасть в игру, заменив Триажа новым ботом.

Трансформер был на настолько ранней стадии работы, что его альтмод не был закончен, а оружие даже не было анимировано. Дизайн трансформера, особенно в альтмоде, напоминает Сентинела Прайма.

ЭдхокПравить

Sam-beattie-adhoc-render

Концепт автобота, трансформирующегося в вертолёт выложил в начале 2015 года художник Сэм Битти. Данный персонаж оказался первым подтверждением, что до момента закрытия игры уже велась работа над летающими персонажами. Также Эдхок в режиме вертолёта появлялся в ролике, демонстрировавшем сюжетную часть игры.

РоадблокПравить

Transformers Universe Alternate Front-Line Vehicle Mode
Transformers Universe Alternate Front-Line Robot Mode

В файлах игры присутствует альтернативная модель Фронт-Лайна, ничем не напоминающая оригинал. Имя этого автобота-бульдозера - Роадблок. Для него не настроено положение камеры (используемые скриншоты сделанны с большим увеличением), также нет данных о раскраске (хотя ранняя бета указывает на жёлтый цвет) и оружии.

НирванаПравить

Transformers Universe Nirvana

Трансформер с режимом автомобиля был найден в файлах игры. Его модель настолько незаконченная, что в альтмоде двери торчат в разные стороны. Обозначен как альтернативная версия Макро.

АмбушПравить

Transformers Universe Ambush

Трансформер-фургон также обнаружился в файлах игры. Обозначен, как альтернативная версия Мелтдауна.

СтилеттоПравить

Transformers Universe Stiletto Robot Mode
Transformers Universe Stiletto Face
Transformers Universe Stiletto Vehicle Mode

Стилетто - оранжево-фиолетовая женщина-автобот, трансформирующаяся в мотоцикл. В режиме робота она использует ракетницу, бластерную винтовку и клинки, в режиме мотоцикла также выпускает ракеты.

Либо её не планировали оборудовать голографическим водителем, либо модель режима транспорта ещё не была должным образом доработана.

Способности Стилетто неизвестны.

ЛаймлайтПравить

Transformers Universe Limelight

Данная женщина-автомобиль обозначена как альтернативный Мейдей и была найдена в файлах игры.

Известные ранее десептиконыПравить

Transformers Universe Barrcade
  • Баррикейд был одним из первых трансформеров, объявленных создателями игры. Благодаря уже упоминавшемуся способу можно открыть десептикона в игре. Его оружие ещё не получило названия, но он владеет пулемётом, лазерной винтовкой и встроенными клинками. Его альтернативный режим едва прорисован, вдобавок, обратная трансформация невозможна.
  • Брол уже был в игре в качестве персонажа-инструктора, но планировалось его полноценное появление. Оба режима персонажа можно увидеть на концепт-артах.
  • Онслот также должен был стать одним из инструкторов. Оба его режима вновь можно увидеть на артах.
  • Флеймвор должна была стать одним из канонических персонажей, доступных игрокам с осени 2014 года, но её так и не выпустили. Её оружие - гранатомёт, пулемёт и снайперская винтовка. Модель десептикона была среди опубликованных концептов.
  • Мегатрон появляется в виде голограммы на базе десептиконов, но планировалось его полноценное появление. Среди опубликованных концептов встречаются изображения его режимов робота и танка.
  • Брейкдаун тоже должен был появиться в игре - в концептах встречаются изображения его молота.
  • Нокаут должен был стать ещё одним игровым персонажем с осени 2014 года, но так и не был выпущен. Существование Нокаута впервые подтвердилось за несколько месяцев до анонса, когда его имя попало в обучающие видео персонажей. Его анимированную модель также можно было задействовать в игре. Медик вооружён импульсным бластером и своим знаменитым копьём, а в режиме автомобиля - ракетницей.
  • Изображение Свиндла также имеется среди известных концептов.

Специально созданные десептиконыПравить

БрейкнекПравить

Transformers Universe Breakneck Robot Mode
Transformers Universe Breakneck Vehicle Mode
Transformers Universe Breakneck Face

Брейкнек был одним из десептиконов, существовавших в файлах игры, но так и не выпущенных. Его альтернативным режимом стал бы монстр-трак, оружие десептикона также прописано в файлах игры: топор, пулемёт, энергетические перчатки в режиме робота, лазер в режиме транспорта.

Следует обратить внимание, что кадры десептикона сделаны с помощью замены модели Монсуна (что можно увидеть по его статусу), настоящая расцветка Брейкнека фигурирует только на левом нижнем изображении. Таким образом, он получил бы тёмно-серые тона с вкраплениями синего и фиолетового.

БеклешПравить

Transformers Universe Backlash Robot Mode
Transformers Universe Backlash Face
Transformers Universe Backlash Vehicle Mode

Беклеш - ещё один десептикон, не успевший попасть в игру, но существовавший в её файлах. Он трансформируется в мотоцикл, в режиме которого обладает голографическим водителем.

В режиме робота десептикон применяет пистолеты, ракетницу и клинки, в форме мотоцикла вооружён огнемётом.

Настоящую раскраску Беклеша предположить проблематично, но велика вероятность, что преобладающим цветом был тёмно-серый (почти чёрный) с редкими вкраплениями бледно-фиолетового и ненасыщенного тёмно-золотистого.

ФлудПравить

Transformers Universe Flood Vehicle Mode
Transformers Universe Flood Robot Mode

Флуд - гигантский десептикон, трансформирующийся в пожарную машину. Хоть он и был в файлах игры, работа над ним была на настолько ранней стадии, что неизвестны даже его реальная расцветка и оружие.

КаркассПравить

Transformers Universe Alternative Mismatch

Небольшой грузовик с назаконченной моделью и предположительно женским строением тела был найден в файлах игры. Трансформер не имел заданного оружия или расцветки, также камера не была настроена, чтобы разглядеть его детально.

РиотПравить

Transformers Universe Alternative Diabla

В файлах игры была найдена альтернативная версия Диаблы, трансформирующаяся в небольшой мотоцикл. В настоящее время о ней больше ничего не известно. Записи беты 2012 года указывают, что это Риот, откуда следует её снайперское вооружение и преимущественно красный цвет.

СайдвиндерПравить

Transformers Universe Sidewinder

В файлах был обнаружен трансформер с альтмодом бетономешалки. Прочей информации о нём также нет.

Бу-ЙяПравить

Transformers Univers Boo-Ya

Данный десептикон был обнаружен в файлах игры. Он был на настолько ранней стадии разработки, что не имел возможности трансформироваться.

ТомбПравить

Transformers Universe Tomb Robot Mode

Данный десептикон известен только по бета-версии 2012 года. Он не появлялся в концептах и нет известных записей с его участием. Тем не менее, он оставался в файлах игры до самого конца. Вооружение и альтернативный режим десептикона также неизвестны.

Интересные фактыПравить

Transformers Universe Autobot Tank
  • Среди концепт-артов есть изображения безымянного автобота, в режиме робота напоминающего Персептора. Помимо этого есть белый автобот-грузовик, похожий на Ультра Магнуса, а также динозавр, напоминающий в режиме робота гибрид Гримлока и Снарла, а в альтернативном режиме - Годзиллу.
  • В файлах игры также можно найти такие имена, как Локбокс, Найтрейд, Мешап. В разных источниках помимо них упоминались Тайрант, Кренкшот, Виджилант, Найтсталкер, Ренд, Виндикатор, Хемлок и Хоксайт.
Transformers Universe Beta 2012 Characters

Десептиконы Вектрон, Рейлган и Риот и автобот Роадблок из ранней беты игры

  • В бета-версии 2012 года присутствовали несколько персонажей, не попавших в более позднюю версию игры. Также имелись версии некоторых персонажей 2014 года, но с другой окраской и другими именами.
  • В видеокомиксе «Transformers... Robots in Disguise» появлялись Клиаркат, Лаймлайт и Эдхок. Среди генералов десептиконов, присутствующих на собрании, могут быть замечены Томб и Бу-Йя.

Примечания и ссылкиПравить