ФЭНДОМ

Technology stub Это — незавершённая статья–заготовка о технологии или артефакте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Небесный шпион или Спутник-шпион (англ. Sky Spy) - автоматический летающий аппарат, способный к сбору оптической информации.

Технология

Небесный шпион приспособлен к незаметному скоростному полёту в атмосфере. Он невелик, но оснащён камерами и другими датчиками, позволяющими сформировать трёхмерный образ объекта, который достаточно точен для сканирования. Управляется дистанционно при помощи компьютера, иногда используется вместе с другими ремонтными системами для массового скоростного восстановления трансформеров. Основным же его назначением, как следует из названия, является шпионаж.

История

Мультсериал «Трансформеры»

Один небесный шпион был выпущен Телетроном в 1984 году, чтобы найти подходящие альтмоды для автоботов и десептиконов[1]. Спутник также применялся для разведки в Арктике, благодаря чему был обнаружен кристалл, идущий к ядру Земли[2], а затем в Андах, где он был сбит новым оружием десептиконов[3]. При помощи спутника автоботы также обнаружили космической мост и энергоопоры для транспортировки Кибертрона[4].

Комиксы Dreamwave по Первому поколению

Комиксы IDW по Первому поколению

Timelines

Мультсериал «Трансформеры: Автороботы»

Мультсериал «Трансформеры: Анимейтед»

Интересные факты

Примечания и ссылки