ФЭНДОМ

Наклхед (англ. Knucklehead) - десептикон из вселенной фильмов, служивший в отряде Дрифта.

Биография

Комиксы Titan Magazines

Adrift in Space and Time Drift Found Knucklehead

В 2006 году Дрифт командовал небольшим отрядом десептиконов, включавшим кроме него Локдауна и Наклхеда. Десептиконы незаметно атаковали крепость автоботов и захватили её. Однако Локдаун хотел хорошей драки и запчастей поверженных врагов, поэтому собрался убить пленных. Дрифт и Наклхед остановили его, столкнув в лаву, однако десептикон выжил.

В 2011 году Дрифт и Оптимус разбирали мусор на тёмной стороне Луны и нашли там свежее тело Наклхеда. Самурай похоронил своего товарища, помня, что когда-нибудь наёмник вернётся и за ним[1].

Администрация не располагает данными о наличии этой информации в каноне. Возможно, в настоящее время её просто не существует.

Наклхед - преданный друг и ценит своих друзей, защищая их даже ценой жизни. Он без колебаний выполняет приказы командования и верен делу десептиконов до последнего.

Интересные факты

  • Неизвестно, когда и зачем Наклхед прибыл на Луну и почему не присоединился к силам десептиконов, напавшим на Чикаго.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Наклхед (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки