ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Найтстик (значения)».

Найтстик (англ. Nightstick) — злой автобот-таргетмастер из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Найтстик был таргетмастером-напарником злого автобота Рикошета. Вместе со своим напарником, он помог привести Мегатрона в ловушку в Храме Знаний, чтобы не дать десептиконам полететь следом за «Арком». Найтстик трансформировался в плазменную винтовку и прыгнул в руку Рикошета, который выстрелил и сбил Мегатрона с воздуха, что позволило им взять лидера десептиконов в плен.

Но Оптимус Прайм не одобрил план Рикошета, и тут же явился, чтобы отругать своего телохранителя и убить Мегатрона лично. Но лидер десептиконов смог освободиться и выхватить Найтстика из рук Рикошета, после чего он попытался выстрелить в Прайма, но таргетмастер взял контроль над его рукой и начал стрелять по десептиконам. К счастью, Мегатрон смог отделить Найтстика от себя, позволив Оптимусу отрубить ему руку мечом Рамблера, после чего он скомандовал дрону-танку прыгнуть ему на руку. Вскоре, автоботы услышали, что Родимус и его сообщники стартовали без Оптимуса, и они отступили, в то время как их партнёры-таргетмастеры прикрывали их.[1]

Игрушки

Найтстик является микромастером с двумя альтернативными формами. Он может трансформироваться в кибертронский полицейский автомобиль, или же в плазменную винтовку, которую другой кибертронец может держать в руках. В форме плазменной винтовки, он может выпустить плазменный заряд, который разделяется на четыре заряда поменьше, которые рикошетят от стен. Будучи таргетмастером, Найтстик может помочь своему партнёру нацелиться на своих противников, и реагирует только на энергетическую частоту своего напарника (в данном случае Рикошета), иначе он захватывает контроль над рукой того, кто схватил его.[1]

Найтстик предпочитает только молчать и действовать. Он очень верен своему напарнику Рикошету и мотивам автоботов, и не позволит десептиконам использовать себя как оружие.[1]

Появления

  • Do Over (Первое появление)

Интересные факты

Примечания и ссылки