ФЭНДОМ

Могавк (англ. Mohawk) — десептикон, один из членов команды Мегатрона.

Биография Править

Прошлое Править

Могавк, по всей видимости, являлся одним из подконтрольных Мегатрону десептиконов и прибыл на Землю ещё до сражения в Чикаго. Когда люди начали планомерное истребление всех трансформеров, Могавк также попал под раздачу и был посажен в тюрьму СЛТ.

На свободе Править

Когда Мегатрон взял в плен двух оперативников ЦРУ, он заключил сделку с СЛТ: в обмен на пленников лидер десептиконов потребовал выпустить на волю его подчинённых, в числе которых и был Могавк. Когда команда сплотила ряды, последний вместе с остальными отправился на охоту за Кейдом Йегером. По прибытии в его убежище десептиконы обнаружили, что тот сбежал вместе с автоботами. Тогда они начали преследование беглецов и настигли их в близлежащем городе. Между десептиконами и автоботами завязалось сражение, в ходе которого Дредбот и Онслот были убиты. Оставшиеся в живых Мегатрон и Нитро Зевс вынуждены были отступить, совершенно забыв о Могавке, который остался на поле боя[1].

Предположительная смерть Править

Поскольку Могавк не принимал участия в бою, он не знал, что случилось с его союзниками, поэтому отправился на их поиски. Однако вскоре десептикон попался на глаза Бамблби, который выстрелил в него, из-за чего Могавк лишился головы. Впрочем, после того, как она отлетела в сторону и упала на землю, Могавк смог сказать одну фразу; это может указывать на то, что десептикон выжил[1].

Личность и черты характера Править

Могавк — крайне наглый и задиристый десептикон. Он любит пользоваться словами из сленга землян, а также обладает неплохим остроумием. К своим союзникам относится, как к друзьям, часто сокращая их имена. К людям относится презрительно, нередко угрожает или оскорбляет их.

Технические характеристики Править

  • Альт-форма: мотоцикл P51 Combat Fighter;
  • Оружие: кинжал, лезвия;
Transformers-the-last-knight-mohawk-bike

Альт-форма Могавка

Могавк трансформируется в мотоцикл P51 Combat Fighter 2016 года выпуска. В альт-форме способен проецировать голографическое изображение водителя. Имеет весьма хлипкое телосложение, на голове у него присутствует некое подобие стрижки ирокез, напоминающее, что Могавк является своеобразным панком в среде трансформеров. На ногах и руках у него присутствуют острые элементы, которые десептикон, вероятно, использует в качестве лезвий. Вооружён небольшим ножом, хотя в фильме Могавк его ни разу не использовал.

Интересные факты Править

Концепт головы Могавка

Концепт-арт головы Могавка

  • Первым рабочим именем Могавка было Моторхэд.

Появления Править

Фильмы Править

Примечания Править