ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мисфайр (значения)».

Мисфайр (англ. Misfire) - десептикон-таргетмастер из Первого поколения.

БиографияПравить

Мультсериал «Трансформеры»Править

Мисфайр был среди десептиконов, напавших на город автоботов. После похищения ключа от камеры с плазменной энергией они вернулись на Кибертрон. Вскоре они последовали за автоботами и ключом на Небьюлон. Там Мисфайр, Циклон и Кнут поразили Шуешота и Кроссхейрса[1].

После объединения с Хайвом, Мисфайр получил напарника-таргетмастера и участвовал в последовавшем сражении с автоботами[2].

Мультсериал «Хэдмастерс»Править

Комиксы MarvelПравить

Regeneration OneПравить

Мисфайр служил на Кибертроне под началом Саундвейва. Когда Скорпонок заявил права на власть, Мисфайр воспротивился, за что был немедленно убит[3].

МангаПравить

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Комиксы IDWПравить

Игра «Battle for the Future»Править

Игра «Transformers: Legends»Править

Мисфайр участвовал в сражении с автоботами[4]. Позже он скрывался на Клеменси вместе с несколькими другими десептиконами. Когда появилась дивизия правосудия десептиконов, он пытался с ними сражаться. Дальнейшая судьба Мисфайра неизвестна[5].

ИгрушкиПравить

  • Игрушка Мисфайра была выпущена в 1987 году. Эймлесс был его единственным оружием в обоих режимах.

Технические характеристикиПравить

Transformers Legends Misfire Vehicle Mode

Радар Мисфайра позволяет заметить воздушный транспорт за 700 миль. В режиме самолёта достигает скорости 1200 миль в час и способен пролететь 1200 миль. Может использовать Эймлесса в обоих режимах. Редко попадает в цель, но при этом агрессивен и обладает потрясающей манёвренностью.

Личность и черты характераПравить

Мисфайр настаивает, что его меткость улучшается, но другие десептиконы не замечают этого. При этом настойчивость воина стала легендарной. Недостаток умения он компенсирует энтузиазмом. Он палит из всех орудий, пока не потратит снаряды (что обычно случается раньше, чем он во что-то попадёт). По словам командующих, должны беспокоиться те, в кого он не целится.

Интересные фактыПравить

  • Мисфайр 4627 раз пытался окончить колледж десептиконов, но выпустился только из-за того, что автоботы напали и уничтожили здание.

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мисфайр (Первое Поколение).

Примечания и ссылкиПравить