ФЭНДОМ

Механизмы — людям! (англ.Automatic for the People) - четвёртый, заключительный выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Тёмная сторона Луны».

Сюжет

Рэтчет и Айронхайд делятся впечатлениями от недавней миссии в Сан-Хосе, штат Калифорния и вспоминают переживания, которые испытали тогда.

…Возле Музея инновационных технологий в Сан-Хосе проходит митинг протеста против живых инопланетных роботов. Перед митингующими выступает Маркус Кастор - самопровозглашённый лидер движения, призывая к борьбе с «механическими чудовищами». Присутствующие горячо поддерживают его. Слушая речь Кастора, Рэтчет приходит к мысли, что пришла пора ему вмешаться. Айронхайд соглашается с ним, иронически добавив, что без доктора тут никак не обойтись.
Медик пытается убедить Кастора, что автоботы пришли с миром, ради защиты человечества, тогда как для десептиконов человечество - просто помеха. В ответ Маркус Кастор обвиняет Рэтчета в том, что из-за таких. как он, страдают люди. Прежде чем врач успевает что-то возразить, в полемику вмешивается Айронхайд. Отпихнув Рэтчета, суровый специалист по вооружению решительно заявляет, что автоботы не намерены вредить землянам, хотя лично он вполне мог бы разрушить весь город до основания. Люди реагируют на эту реплику враждебными возгласами… Но в этот момент ракетный удар разбивает купол музея, и вслед за этим появляются двое десептиконов — Старскрим и Баррикейд.
Старскрим в насмешку предлагает людям взорвать музей, если им так не нравится техника, а затем открывает огонь по автоботам. Одна из его ракет попадает в плечо Рэтчету, заставляя раненого медика отступить. Айронхайд яростно устремляется в бой на глазах ошеломлённых демонстрантов. Пока он сражается с Баррикейдом, Рэтчет связывается с базой NEST и запрашивает подкрепление.

Видя, что Баррикейд явно проигрывает автоботу, Старскрим решает применить «что-нибудь помощнее». Он хватает стоящий неподалёку бензовоз, поднимается с ним в воздух и швыряет машину прямо в гущу людей. Рэтчет пытается заслонить их собой, но тут Айронхайд бросается наперерез и отталкивает летящий бензовоз в сторону. Раздаётся мощный взрыв.

К оглушённому взрывом автоботу подходят десептиконы. Старскрим собирается прикончить его, и тогда люди по призыву Кастора всей толпой кидаются на десептиконов с монтировками и горелками. Ещё через минуту к ним присоединяется прибывший на выручку к друзьям Оптимус Прайм. Завидев его, Старскрим и Баррикейд трансформируются и поспешно отступают, провожаемые гневными выкриками людей. Лидер автоботов, обращаясь к Маркусу Кастору, объясняет, что у автоботов и людей общие цели, хотя и разное происхождение. Недавний вожак движения сопротивления признаёт правоту своего бывшего противника, и вскоре демонстрирует Айронхайду фирменную майку с изображением зачёркнутой эмблемы десептиконов. Тот в шутку обещает примерить такую же, если найдётся подходящий размер.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания