ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Метроплекс (значения)».

Метроплекс (англ. Metroplex) - автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Романы по вселенной

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Fall of Cybertron»

Впервые появился в 2 части "Оборона Ковчега" - был трансформирован Оптимусом Праймом, в 3 части "Вмешательство Метроплекса" разрушил две варп-пушки десиптиконов, был деактивирован последней варп-пушкой позже реактивировался и сокрушил Мегатрона, в конце игры отдал весь свой энергон для Ковчега.

Игра «Transformers: Legends»

Во время атаки десептиконов Иакон начал трансформироваться в Метроплекса[1].

Игрушки

  • Игрушка Метроплекса класса Титан была выпущена в 2013 году. Она обладала световыми и звуковыми эффектами, а также к ней прилагалась фигурка Скемпера.

Transformers Legends War for Cybertron Metroplex City Mode

Метроплекс обладает огромным размером и соответствующей силой: он сумел сокрушить Мегатрона одним ударом кулака. Также он носит множество оружия и способен очищать целые площадки своими артиллерийскими ударами.

Метроплекс древнее большинства автоботов, о его временах слагают легенды. Он же очень хорошо помнит мирное время и стремится его вернуть. Именно это желание заставляет его крушить встреченных десептиконов.

Гигантский трансформер благороден и готов пожертвовать собой ради общего блага.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Метроплекс (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки