ФЭНДОМ

Mеталлический голод (англ. Spare Parts!) — одиннадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

США, штат Калифорния. Поздно ночью команда автоботов-стажёров в составе Джолта, Роллбара и Дьюн Раннера движется по Долине Смерти. У Дьюн Раннера и Джолта окружающая мрачная местность вызывает недобрые предчувствия. И они правы: в некотором отдалении по пустыне с воем бредёт жуткого вида существо, питающееся запчастями. Однако Роллбар настроен более оптимистично; он подбадривает товарищей, напоминая им, что это упражнение на выживание, а не пляжная вечеринка. Он объясняет, что им нужно научиться действовать, как настоящие автоботы, а не как желторотые новобранцы. Поэтому они должны выполнить задание как можно лучше и показать всем, на что способны.

Первая задача стажёров — найти «город, которого нет ни на одной карте». Роллбар определяет примерные координаты объекта, и вся команда направляется туда, не замечая преследующего их металлоеда. Вскоре они обнаруживают давно заброшенный городок золотоискателей. Джолт спрашивает, что делать дальше, и Дьюн Раннер советует сначала подзарядиться, а затем убраться прочь как можно скорее. Джолт первым находит источник энергии, но в этот момент на него кто-то нападает. Услышав крик товарища, Дьюн Раннер и Роллбар прибегают на помощь и видят ужасающего монстра, который немедленно атакует Дьюн Раннера и отрывает ему руку. Джолт, тоже оставшийся без руки, просит Роллбара помочь Дьюн Раннеру. Пока автобот сражается с ненасытным пожирателем запчастей, Джолт поглощает всю энергию из резервного источника, после чего мощным ударом электрического кнута «вырубает» зомбикона. Стоя над поверженным врагом, Дьюн Раннер предлагает уничтожить его, но Роллбар возражает. По его мнению, настоящие автоботы так бы не поступили.

Два дня спустя, на базе Диего-Гарсия, Рэтчет сообщает стажёрам, что их пленника зовут Дэд Энд, и он является экспериментальной моделью регенерирующего робота, способного самостоятельно восстанавливаться на поле битвы. Однако в ходе эксперимента что-то пошло не так, и Дэд Энд превратился в зомби, рыщущего в постоянном поиске запчастей. Рэтчет благодарит Роллбара, Дьюн Раннера и Джолта за спасение бедняги и высказывает уверенность, что в них уже есть всё, что требуется настоящему автоботу.

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.11», а позже - «Трансформеры №12.2010».
  • Дьюн Раннер высказывает мнение, что экспедиция в Долину смерти — дисциплинарное взыскание, наложенное за то, что они «превысили полномочия» и «разоблачили себя перед людьми», нарушив конспирацию. Однако в комиксах такого эпизода нет.
Spare Parts Sideswipe and Ironhide Take Down Hoist
  • На одной из панелей изображён неназванный Сайдсвайп.
  • На той же панели Сайдсвайп и Айронхайд по неизвестной причине атакуют своего собрата — автобота Хойста. Вероятно, они по ошибке приняли его за десептикона.
  • В русском переводе Дэд Энд назван «Тупиком», как его «тёзка» в мультсериале.