ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Менейзор (значения)».

Менейзор (англ. Menasor) — гештальт стантиконов из Первого поколения.

БиографияПравить

Мультсериал «Трансформеры»Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Мегазавр.

Мегазавр был впервые составлен на Земле, когда эффектиконы, вернувшись с Кибертрона, где каждый из них получил от Сигма-Компьютера разум и личность, произвели слияние и сразились с гештальтом аэроботов Суперионом[1].

Когда Скандалист, сосланный на остров Гуадалканал, вернулся на материк во главе созданного им отряда боевиконов и в очередной раз попытался совершить переворот и устранить Мегатрона, Менейзор вступил в бой с Грубикусом — гештальтом боевиконов, — и без особого труда одолел его[2].

Мультфильм «Боевой город»Править

Scremble City Bruticus Helps Menasor

Во время второй атаки на секретный завод автоботов стантиконы объединились в Менейзора, чтобы противостоять Супериону. Гештальты схватились, при этом несколько раз меняли местами компоненты. Когда во время одной из таких замен эреалботы замешкались, Вайлдрайдер отстыковался от Менейзора и присоединился к Супериону. Однорукий Менейзор избивал врага до тех пор, пока атака Оптимуса не отсоединила от Супериона чужеродную часть. После прибытия Брутикуса продолжил сражение с автоботами, но был разрушен одним выстрелом Метроплекса, и был вынужден возвращаться на базу по частям[3].

Мультсериал «Хэдмастерс»Править

Мультсериал «Зона»Править

Transformers Zone Abominus and Menasor Fighting Micromaster

Абоминус и Менейзор на планете Зона

Менейзор вместе с Оверлордом и Абоминусом атаковал планету Феминия, что привело к её разрушению. Затем к ним присоединился Брутикус, и десептиконы напали на планету автоботов Зона, похитив оттуда энергон-Z, после чего гештальты скрылись в космосе. Согласно показаниям приборов микромастеров, они отправились на Землю, но в сражении с автоботами не участвовали[4].

Мультсериал «Combiner Wars»Править

Комиксы MarvelПравить

Комиксы DreamwaveПравить

The Beast WithinПравить

После того, как чудовищный гештальт Бист уничтожил Предакинга, Менейзор сформировался вместе с Девастатором и Брутикусом, чтобы дать ему отпор, и сикеры оказали им поддержку. Но Бист уничтожил сикеров и гештальтов, оставив напуганного Менейзора напоследок, и Мегатрон велел десептиконам отступить. Гештальт стантиконов начал молить Биста о пощаде, но тот не прислушался к его мольбам и разорвал Менейзора надвое[5].

Комиксы IDWПравить

Игра «Mystery of Convoy»Править

Менейзор был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[6]

Игра «Transformers: The Headmasters»Править

Менейзор командовал десептиконами на планете Тюрьма и держал в плену Брэйнсторма и Хардхеда, но был побеждён силами автоботов.[7]

Игра «Transformers Legends»Править

ИгрушкиПравить

Технические характеристикиПравить

Менейзор, теоретически, самое мощное орудие десептиконов. Его сила поистине невероятна: сила его удара достигает 140 тонн, он в состоянии превратить в металлическую лепёшку практически любого автобота (если, конечно, тот замрёт на месте). Броня у Менейзора очень крепкая: для лазеров, ракет и взрывов она непробиваема, и только особо мощное оружие может её пробить. Вооружён он циклонной винтовкой, которая может создать настоящий ураган (скорость ветра достигает свыше 600 км/ч), и электро-мечом, генерирующим электрические разряды напряжением до 50000 вольт[8].

Личность и черты характераПравить

Стантиконы ненавидят и боятся своего командира Мотормастера, и это довольно серьёзно влияет на характер составляемого ими робота. При слиянии неприязнь стантиконов обостряется до такой степени, что даже для того, чтобы повернуть голову, Менейзору нужно огромнейшее внутреннее напряжение. Он может действовать целенаправленно и осознанно лишь в течение ограниченного времени. Конечно, Менейзор никогда не забывает, что был создан для разрушения, но вместо того объекта, который нужно уничтожить, нередко в припадке неконтролируемой ярости бросается на первое, что попадётся ему на глаза. Он имеет странную привычку хвататься руками за голову, как бы пытаясь собрать разбегающиеся мысли, и в такие моменты производит впечатление типичного психопата[8].

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить