ФЭНДОМ

Меган Фокс (англ. Megan Fox) — американская актриса, исполнившая роль Микаэлы Бейнс в фильмах «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших», также исполнила эту роль в видеоиграх по мотивам этих фильмов.

Биография

Меган Фокс родилась 16 мая 1986 годa в городе Ок-Ридж. Когда девочке было три года, её родители развелись, и Меган осталась жить с матерью. Мать будущей актрисы второй раз вышла замуж. В 2001 году Фокс снялась в фильме «Солнечные каникулы», где исполнила роль Брианы Уоллс. Это была её первая роль.

24 июня 2010 года Меган вышла замуж за Брайана Остина Грина, однако в августе 2015 года она подала на развод. У бывшей супружеской пары двое детей — Ноа Шеннон Грин и Боди Ренсом Грин.

Роли

Интересные факты

  • Изначально планировалось, что Меган Фокс снова исполнит роль Микаэлы в фильме «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», однако из-за разногласий с режиссёром актриса покинула проект. Тем не менее, ей вскоре нашли замену — Роузи Хантингтон-Вайтли исполнила роль Карли Спенсер в данном фильме.
  • Во время проб на роль Микаэлы Меган должна была мыть машину Бея перед камерой.
  • Фокс заявляла, что совершит самоубийство при выходе её игрушечной фигурки. Игрушка Микаэлы была выпущена в 2009 году.

Примечания и ссылки