ФЭНДОМ

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Maximal symbol

Максималы (англ. Maximals) - фракция трансформеров, потомки автоботов. При трансформации максималы используют код активации «Покажи максимум!» (англ. Maximize!), иногда сокращённый до просто «Максимум!» Лидером максималов изначально являлся гештальт Магнабосс, однако позже статус получали и другие максималы.

ФилософияПравить

Максималы преимущественно унаследовали позицию автоботов о важности любой разумной формы жизни, однако редко применяли её к своим соперникам предаконам.

ОрганизацияПравить

ИсторияПравить

Когда был подписан Кибертронский мирный договор, положивший конец войне, начался переход от автоботов к максималам, заключавшийся в уменьшении тел кибертронцев, что делало их более эффективными. Помимо размеров максималы отличались также возможностью имитировать органику, сканируя ДНК инопланетных существ. Во время преобразования история планеты была засекречена в попытке скрыть следы войны.

Известные максималы Править

Интересные фактыПравить

Примечания и ссылкиПравить