ФЭНДОМ

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Человечество - разумные существа, живущие на планете Земля.

Описание

Люди были раньше первобытными, жили в пещерах, занимались охотой на протяжении тысячи лет они развивались и не было у них технологии. Они стали развиватся тысячу лет пока до этого не встретили трансформеров. Люди пользуются правительствами разных стран но постоянно конфликтуют между собой пока не узнали о существовании трансформеров.

История

Первое поколение (Мультсериал)

4 миллиона лет назад корабли автоботов и десептиконов потерпели крушение на планете, и все они впали в стазис. Человечества ещё не было.

После пробуждения трансформеров в 1984 году Земля подвергалась множеству катастроф, связанных с активностью десептиконов. Люди узнали существовании трансформеров и стали поддерживать автоботов, чтобы они победили десептиконов.

Битвы Зверей (Мультсериал)

Максималы обнаружили первобытных, которых трансформеры посчитали предками людей. Мегатрон хотел их уничтожить, чтобы лишить автоботов их будущих союзников, но максималы помешали ему это сделать, и род людской не погиб.

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Трилогия Юникрона

Трансформеры: Армада

В первой части трилогии, в мультсериале Армада. Люди не знают у существовании других рас трансформеров, но тут пятеро детей узнают об их существовании, после того когда они находят мини-кона, трансформеры оставались в тени, чтобы человечество не узнало о них. Но тут репортёрша засняла их, неизвестно попало ли это в эфир.

Трансформеры: Энергон

Спустя 10 лет после победы над Юникроном и окончания войны между автоботами и десептиконами, люди в скором времени узнали о существовании трансформеров и стали работать вместе. Люди и трансформеры начали добывать энергон и работать вместе по созданию защитных энергонных башен, когда вновь началась война.

Трансформеры: Кибертрон

Трое детей нашли и встретили автобота Фугаса. Люди не знали, что автоботы здесь на Земле. Вскоре они узнали, когда Скандалист вместе с армией десептиконов искали Киберключ Земли. Люди были в панике, когда узнали, что чёрная дыра намеревается уничтожить всю вселенную. Люди укрылись от силы чёрной дыры и стали надеяться на автоботов. Автоботы спасли вселенную и люди стали их называть героями Галактики.

Вселенная фильмов

Фильм «Трансформеры»

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Вселенная Анимейтед

Объединённая вселенная