ФЭНДОМ

Эта статья про десептикона/компонент Нексуса Прайма из Трилогии Юникрона. Возможно, вы ищете автобота из той же вселенной.
«Что бы это ни было, это то, для чего мы были созданы. Это наш долг, и если долг зовёт к нашей смерти, то это будут смерть, ради которой стоит умереть.»
— Лэндквейк - Скайфоллу, об их общей судьбе(источник)

Лэндквейк (англ. Landquake) — десептикон из Трилогии Юникрона, один из компонентов Нексуса Прайма. В итоге был разделён на бесчисленные версии себя по всему мультиверсу, и в Зеркальной вселенной он стал известен как Лэндфолл (англ. Landfall).

ИсторияПравить

Timelines Править

Лэндквейк раньше был частью единой сущности по имени Нексус Прайм. Чтобы не дать Звёздному мечу попасть в плохие руки, он позволил Солус Прайм разделить себя на части, и компоненты Нексуса Прайма скрыли осколки меча по всему мультиверсу.[2]

Лэндквейк в итоге забыл о своём прошлом, и стал аналитиком потока энергона на очистительных заводах в Калисе. Когда на Кибертроне началась война, он присоединился к десептиконам, надеясь, что их общее дело приведёт его к высшей цели. Но спустя тысячелетия, он перестал питать страсти к служению Мегатрону, и начал считать общее дело десептиконов не более чем простым двигателем жажды власти их лидера.[3]

Во время гражданской войны миниконов, Лэндквейку было поручено помочь миниконам десептиконов построить пушку, которая сможет уничтожить штаб-квартиру миниковов автоботов и Совет старейшин миниконов. Но Совет старейшин вызвал подкрепление, и автоботы напали на них. Лэндквейк напал на Скайфолла, но вскоре, они каким-то образом узнали друг друга.[4]

Но вскоре, Юникрон появился на поле боя и попытался уничтожить всех. Во время погрома, один из выстрелов попал по контейнеру с энергоном, и тот начал протекать. Чтобы не взорваться, Скайфолл и Лэндквейк объявили перемирие, чтобы предотвратить взрыв, и автобот начал защищать десептикона, который использовал свои способности управления энергоном, чтобы увести его подальше.[5] Но несмотря на их лучшие усилия, один из лазеров смог попасть по энергону, и взрыв поглотил их обоих. Но как оказалось, взрыв перенёс их в другую вселенную… прямо под ноги Мегатрону.[6]

После взрыва, Лэндквейк с трудом смог ориентироваться вокруг и понять, что происходит. Он был настолько запутан, что не стал даже помогать Скайфоллу, когда Мегатрон напал на него.[7] Вскоре, в то время как автоботы забрали Скайфолла, десептиконы забрали Лэндквейка и допросили его. Лэндквейк рассказал десептиконам свою историю, и Саундвейв со Скреппером подтвердили правдивость его слов. Скреппер также заметил, что в Южном полушарии был обнаружен огромный источник энергона, частота которого совпала с частотой излучения Лэндквейка. Мегатрон был доволен слышать это, и собрал десептиконов, чтобы выследить источник энергии и похитить Скайфолла. После этого, лидер десептиконов пригрозил Лэндквейку, что если тот подведёт или предаст его, он будет убит, и десептикон покорился ему. Но при этом, он не намеревался выполнять его приказы, и решил вместо этого найти Скайфолла и узнать о своём прошлом.[8]

Во время битвы между десептиконами и автоботами, Лэндквейк начал искать Скайфолла, и когда Девастатор топнул ногой, десептикон провалился вниз и нашёл того, кого искал… вместе с Клиффджампером, который с большой радостью был готов убить его.[9] Скайфолл заступился за Лэндквейка, но из-за этого, Клиффджампер решил убить их обоих. Вскоре, произошёл второй обвал, и все трое провалились вниз. Лэндквейк и Скайфолл решили объявить перемирие, чтобы найти ответы на все свои вопросы, и представились перед собой должным образом. Но Клиффджампер, несмотря на свою повреждённую ногу, решил прервать их момент и выстрелил в них, потревожив пруд разреженного энергона. Лэндквейку уже надоел автобот, и он предложил Скайфоллу уничтожить его, но тот был против. Вскоре, их встретил пробуждённый Брейкэвей, который полностью исцелил ногу Клиффджампера и помог ему встать. Но тут же после этого, на место прибыли Рэведж и Лазербик, которые напали на источник, и Лэндквейк с остальными помог защитить его. Группе удалось сбить Лазербика, но Рэведжу удалось сбежать, и Лэндквейк предупредил остальных, что скоро придут остальные десептиконы.[10]

Увидев большой пруд энергона, Лэндквейк начал думать о том, чтобы передать его Мегатрону, и тем самым увековечить свою позицию в рядах десептиконов. Но вскоре, Скайфолл смог найти секретный проход, и голос «Смотрителя» воззвал к группе, после чего Брейкэвей отправился через проход и велел остальным пойти за ним. Лэндквейк, почувствовав, что в проходе есть ответы на все вопросы, отвернулся от энергона и отправился вслед за Брейкэвеем.[11] Там они встретили Смотрителя, который поведал им о том, что их предназначение в виде отдельных личностей пришло к концу, и что грядёт время Воссоединения. Компьютер рассказал им, что они являются частями Прайма, предназначение которого — защищать разреженный энергон, и открыл для них космический мост, чтобы группа нашла остальных компонентов Прайма. Лэндквейк вначале решил воздержать, но после того, как Смотритель ответил, что вся раса трансформеров будет обречена в случае отказа, он прошёл без возражений.[12]

Когда Скайфолл, Лэндквейк и Брейкэвей вышли наружу, они попали во вселенную TransTech, в Аксиом Нексус, где их поприветствовали Сильверболт и Читор. Сильверболт велел им пройти через процессинг, но Лэндквейк не хотел проходить через него, пока Скайфолл не показал ему на статуи с рабочим оружием. Перед процессингом, Лэндквейк спросил у Сильверболта, не видели ли они Смотрителя из их вселенной, но транстех не знал, о чём он говорил, и решили отправить группу к их назначенному гиду Альфа Триону, надеясь, что тот даст ответы на их вопросы. После процессинга, Альфа Трион отвёл их в зону "чужемирцев", где он поведал группе о том, кто такие транстех, и подробно объяснил природу и историю их вселенной.[13]

Но когда они направлялись в низшие этажи города, Брейкэвей пропал, и Лэндквейк и Скайфолл хотели спасти его. Но Альфа Трион объяснил им, что Брейкэвея похитили транстех, и что он поможет им спасти его. Пока они шли, старый трансформер объяснил двоице, что транстех являются жестокими угнетателями, похищающими трансформеров из своих родных миров, а Альфа Трион и его сообщники — благородные борцы за справедливость, пришедшие из мирных вселенных. Лэндквейк не доверял старому автоботу, но он не доверял и транстех, и решил пока что довериться своему новому союзнику… и старик показал двум трансформерам свою комнату с потолком, увешанным безжизненными телами.[14]

Скайфолл был в ужасе от увиденного, но до того, как он смог застрелить Альфа Триона, его помощник Топспин представился перед ним и Лэндквейком, и он вместе с Альфа Трионом объяснил, что те трансформеры не были мертвы, и Топспин продемонстрировал им свою способность манипулировать чужими Искрами. Лэндквейк был впечатлён убийственным потенциалом способности Топспина, но не был доволен его безумной верностью Альфа Триону, и решил сменить тему, спросив его больше о процессе пересадки Искр.[15]

Позже, во время прогулки по Аксиому Нексусу, Лэндквейк и Скайфолл рассуждали насчёт их текущей ситуации. Они оба считали Альфа Триона безумцем, и Лэндквейк знал об этом, потому что они не были похищены, как старик им сказал; Смотритель отправил их в эту вселенную именно за Топспином. Он предложил притвориться, что они продолжат идти по его планам, чтобы спасти Брейкэвея, а после доказать неправоту старика, чтобы даже его слуги отвернулись от него, и это позволит им завербовать Топспина. Скайфолл с улыбкой отметил, что вот теперь Лэндквейк мыслит как десептикон, но тот ответил, что он всегда мыслит как десептикон. После этого, они обсудили предназначение их миссии, предположив, что они являются частью гештальта. Лэндквейк был встревожен тем, что при окончании миссии их жизни закончатся, но решил, что если это их судьба, то ради неё стоит погибнуть. Скайфолл не был впечатлён его словами, и предложил вернуться обратно в штаб Альфа Триона. Там они ждали, пока до них не дошли известия о том, что Брейкэвея нашли в лаборатории Шоквейва, рядом с транзитной комнатой, ведущей в родную вселенную Альфа Триона. Услышав об этом, старый трансформер сказал своим воинам, что они нападут ночью.[16]

Группа Альфа Триона всё же смогла пробиться в здание лаборатории, и Лэндквейк со Скайфоллом отправились вместе с Иммортиконом и самим Альфа Трионом. Пока они шли, Скайфолл был поражён жестокостью Альфа Триона, и Лэндквейк напомнил ему, что в битве убийства неизбежны. Как только они прибыли в саму лабораторию, Альфа Трион и Иммортикон дали бой Мегатрону и Шоквейву, а Скайфолл и Лэндквейк поспешили к Брейкэвею, чтобы освободить его.[17] После освобождения, группа отправилась в транзитную комнату, и Лэндквейк вместе с остальными отправился в портал.[18]

Когда группа попала в родную вселенную Альфа Триона, Лэндквейк обнаружил, что Скайфолл был приведён к ним мёртвым, и хотел знать, что с ним произошло. Но Альфа Трион проигнорировал его, вместо этого отдавая приказы своим солдатам, пока Лэндквейк не начал его тыкать, чтобы привлечь его внимание. Старый автобот ответил, что Скайфолл был застрелен со спины, и что он ничего не мог сделать. Вскоре, появился Дауншифт, который тут же попытался доложить командующим о возвращении Альфа Триона, но был убит им самим. Старик велел Лэндквейку «прибраться» за ним, но тот отказался, поскольку он не подчиняется ему, и ненужное убийство автобота противоречило его заявлениям о мире без войны и насилия. Альфа Трион в ответ заявил, что в его вселенной его слово — закон, и повторил свой приказ, но Брейкэвей прервал спор, рассказав остальным, что Скайфолл был убит не пушкой, а мечом. Зная, что Альфа Трион больше не сможет их контролировать, он поручил своим агентам взять их и Топспина в плен. Лэндквейк был захвачен Дирджем, и Альфа Трион раскрыл группе свой истинный план — использовать их как инструменты для захвата вселенной, а затем убить их.[19]

Лэндквейк спросил их, почему Альфа Трион не убил их сейчас, на что старый автобот ответил, что Воссоединение не сработает, если все они будут мертвы. Пока он был отвлечён, Лэндквейк сговорился с Брейкэвеем и Топспином насчёт побега, и когда Дирдж спросил его, о чём они шепчутся, десептикон в ответ объяснил свои способности манипуляции энергона, и продемонстрировал их, убив Персептора. После этого, он выстрелил Дирджу в ноги и запустил дымовые бомбы, чтобы скрыть свой побег, и сбежал вместе с Брейкэвеем, унесся с собой труп Скайфолла.

Во время побега, они прокричали Топспину, что его предали, и это убедило его присоединиться к ним. Топспин попросил их помочь ему отомстить за предательство, но Лэндквейк напомнил ему, что прямо сейчас важнее — выжить, но если им выпадет шанс, то он обязательно поможет в мести, но только чтобы отомстить за смерть Скайфолла. Прошли недели, и тройка трансформеров смогла скрыться вместе с группой кибертронцев от разведчиков Альфа Триона. Но они не знали, что делать: Лэндквейк был против идей присоединения к местному Мегатрону или возвращения к Альфа Триону, а их попытка воскресить Скайфолла своими объединёнными силами не увенчалась успехом. Он также не хотел, чтобы к нему обращались как к лидеру, поскольку он, в отличии от Скайфолла, не имел общего представления о том, что делать дальше. Брейкэвей пытался утешить Лэндквейка, но Топспин прервал его, сообщив, что время замерло вокруг них.[20]

Вскоре, они встретили квинтессона Аквариуса, который объяснил им, что он остановил время, и что на самом деле именно он привёл их в эту вселенную, и желал помочь им. Лэндквейк не доверял квинтессону, но Брейкэвей и Топспин убедили его послушать пришельца. Аквариус рассказал им, что злые автоботы этой вселенной строят оружие массового поражения — Омега Дума, и что им надо будет остановить его. Лэндквейк спросил его, а причём тут они, ведь если даже Мегатрон не сможет остановить его, то какие шансы есть у них трёх? Аквариус ответил, что у них есть Скайфолл, а ещё есть пятый член группы. Но тут, время начало возобновляться, и Компьютрон пробил крышу здания.[21]

Лэндквейк велел всем эвакуироваться, а сам он подпрыгнул к Компьютрону и выстрелил ему в окуляры, ослепив гештальт на время. Когда Брейкэвей спросил его, куда им идти дальше, Лэндквейк, не имея иного выбора, решил, что надо отправиться к Мегатрону. Вскоре, Компьютрон смог оправиться, и пока группа бежала, Аквариус по дороге объяснил Лэндквейку, что он активировал в Векторе Сигма программу призыва к возвращению, тем самым приведя группу Лэндквейка в их вселенную. Вскоре, они встретили Абоминуса, который защитил их от Компьютрона. На базе десептиконов, Мегатрон поприветствовал группу, и Клиффджампер был рад видеть Лэндквейка, а затем группа объяснила им свою ситуацию, и Мегатрон привёл Хитвейва к ним, надеясь, что тот ответит на все их вопросы. К несчастью, Циклонус, получив команду от Альфа Триона, выстрелил в Мегатрона и убил его.[22]

Циклонус был арестован, но десептиконы по-прежнему были сильно деморализованы смертью их лидера. Лэндквейк не знал что делать, и когда Брейкэвей предложил ему воскресить Мегатрона, он ответил, что они не смогут этого сделать, ведь они даже Скайфолла не могли воскресить. Брейкэвей ответил, что Скайфолл был мёртв очень долгое время, и их в то время было всего трое, но теперь у них есть Хитвейв, и Лэндквейк согласился попробовать ещё раз. Как только группа сосредоточила свои общие силы на теле Мегатрона, они были перенесены в странное измерение, где Скайфолл предстал перед ними живым. После этого, они услышали голос Праймуса, который поприветствовал их домой, и представил им выбор: умереть и переродиться, или продолжить жить дальше и в конце концов сгинуть. Группа в итоге сделала свой выбор, и пятёрка переродилась в Нексуса Прайма.[23]

Переродившись, Нексус Прайм воскресил Мегатрона в виде Гальватрона и дал Омега Думу бой, но злодей запустил ракету в солнце Кибертрона, и гештальту пришлось отправиться вслед за ней. Часть разума Нексуса Прайма, которую образовал Лэндквейк, хотела остаться на Кибертроне и продолжить бой, но Брейкэвей и Скайфолл знали, что если звезда взорвётся, то всё живое на Кибертроне погибнет. Вскоре, Нексус Прайм смог исцелить звезду и вернулся, чтобы прикончить Омега Дума. Перед тем, как Нексус Прайм отправился в своё путешествие по мультиверсу вместе с Аквариусом, Клиффджампер попрощался с Лэндквейком и Скайфоллом.[24]

Лэндквейк затем вернулся вместе с остальными компонентами Нексуса Прайма, чтобы помочь Ультра Магнусу в битве с его злой версией[25], и после победы над ним, Нексус Прайм взял восстановленный Звёздный меч и меч Терминуса, чтобы навсегда укрепить барьеры между вселенными, тем самым аннулировав концепцию единых сущностей и разделив их на бессчётные отдельные версии себя, разбросанные по всему мультиверсу.[2]

После Завесы, Лэндквейк был реинкарнирован в Зеркальной вселенной под именем Лэндфолл. Вместе со своими напарниками Хитвейвом, Скайтопом, Квейкбрейком и Спинэвеем, он был простым рабочим, но ни он, ни его напарники, не были довольны своими должностями, и решили доказать, что они такие же достойные, как и оригинальный Нексус Прайм. Они угнали шаттл «Buoyancy» и отправились навстречу приключениям, и приняли Депс Чарджа и Воспинатора в свою команду.[26]

Игрушки Править

Landquake-FCtoy
  • Игрушка Лэндквейка вышла в 2006 году, и являлась перекрашенной версией игрушек Блайта и Кикбека. Игрушка может образовать конечность любого гештальта в стиле «Энергона». Она раздавалась бесплатно всем, кто зарегистрировались в Transformers Collectors' Club в периоде от апреля 2005 года до апреля 2006 года. Также она была доступна для продажи в веб-магазине Fun Publications.

Технические характеристики Править

В бою, Лэндквейк является грозным противником. Он трансформируется в бронированный зенитный танк, и вооружён двумя ЭМИ-пушками, которые могут вывести из строя схемы даже самых укреплённых объектов, а его сформированное из энергона оружие вблизи может запросто уничтожить цели маленьких или средних размеров. Он также способен выпускать дымовые бомбы, чтобы поднять дымовую завесу и дезориентировать своих врагов. А ещё он может высоко прыгать и парить с помощью встроенных в его тело ракет. Но его самой впечатляющей способностью является способность манипулировать энергоном вокруг себя: он может простым прикосновением или даже телекинезом изменять его форму и агрегатное состояние для своих нужд, либо формируя из него оружие или защитные барьеры, либо же перезаряжая им своё тело.[3]

Личность и черты характера Править

Лэндквейк считает, что он создан для чего-то большего, чем для простой службы. Он постоянно мечтает о великих делах, и присоединился к десептиконам, надеясь, что с ними он дойдёт до своей цели. Но позже, он утратил интерес к их общему делу, воспринимая его за не более чем двигатель жажды власти Мегатрона, и хотя у него по-прежнему есть их прагматичное мышление, любовь к битве и недоверие ко всем кроме себя и своих друзей, он не наделён их безумной ненавистью к чужим фракциям, безумным чувством юмора или лживостью. Лэндквейк не любит выполнять повсеместную работу, и часто бывает беззаботным во время битвы или работы.

Лэндквейк в свободное время любит настраивать и улучшать свои внутренние схемы, старинное устройство которых поражает даже самых искусных техников в рядах десептиконов. Он отлично разбирается в динамиках течения энергона и квантовых подсхемах, причём даже до паранормальной степени. Во вселенной нет никого лучше него в области использования и переработки энергона.[3]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править