ФЭНДОМ

Лукас Фланнери  (англ. Lucas Flannery) - человек из вселенной фильмов, старый друг и сотрудник Кейда Йегера.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

The Truck Lucas Cade

Лукас встречает Кейда в заброшенном театре и помогает ему приобрести старый грузовик. Когда Кейд собирается разобрать автомобиль и продать его запчасти, выясняется, что это трансформер Оптимус Прайм. Разъярённый автобот грозится всех убить и даже сбивает Лукаса с ног своей пушкой, но Кейду удаётся успокоить и починить Прайма. Фланнери же выбрасывает ракету, вытащенную из робота (позже выясняется, что ракета ещё опасна).

Lucas Cade Tessa Truck AOE

Напуганный Лукас звонит в ЦРУ (Йегерам же говорит, что был в больнице), чтобы получить вознаграждение за поимку трансформера. Когда прибывают Джеймс Савой и его агенты, Оптимус вступает с ними в бой. Позже к ним присоединяется наёмник Локдаун, одержимый желанием схватить Прайма. Люди пытаются сбежать, однако наёмник в последний момент бросает гранату, и Лукас погибает, превращаясь в металлическую статую[1].

Лукас - простодушный и доверчивый человек, его очень легко обвести вокруг пальца. Любит развлечения и спорт, в частности сёрфинг, но не слишком хорош в американском футболе. Будучи старым другом Кейда, старается помогать механику, даже если считает, что тот иногда перегибает палку.

Умения и навыки

Лукас - неплохой водитель и механик, хорошо разбирается в технике и электронике.

Интересные факты

  • Очевидно, у Лукаса очень крепкий лоб, раз после удара гигантского разъярённого робота человек отделывается только синяками.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Лукас Фланнери.

Примечания и ссылки