ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Лови волну! (англ. Making Waves) - пятнадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

Грузовой корабль дрейфует в прибрежных водах в районе Багамских островов; неподалёку в одной из бухт скрывается атомный ракетный крейсер ВМФ США, на борту которого находится группа бойцов NEST. Сержант Эппс ворчит, что это пустая трата времени. Майор Леннокс втолковывает ему, что на них возложена важная миссия — выследить и уничтожить таинственный НЛО, который потопил за три месяца пять торговых судов в Северной Атлантике. Сержант всё ещё сомневается, но сообщение о том, что цель обнаружена, заставляет его признать правоту Леннокса.

Вот, наконец, загадочный объект в пределах видимости, и Эппс без труда опознаёт Саундвейва. Десептикон начинает обстреливать корабль-приманку, и Леннокс констатирует, что он попался в ловушку. Капитан крейсера приказывает запустить ракеты. Застигнутый врасплох, Саундвейв получает несколько серьёзных повреждений и поспешно отступает. Сержант Эппс обращается к капитану с предложением выслать в погоню истребители, но тот не согласен: беглец направляется в грозовое облако, а истребители на такое не рассчитаны. К тому же, у него прямо по курсу находится печально знаменитый Бермудский треугольник— место загадочных исчезновений морских и воздушных судов и прочих аномальных явлений…

Оторвавшись от преследователей, Саундвейв приступает к проверке своих систем жизнеобеспечения. Результаты неутешительные: мощность защитного поля упала до 20%, стабилизаторы отказали, акустические пушки не работают. Но самое худшее — то, что он провалил полученное от Мегатрона задание «разобраться с людишками». Внезапно он замечает внизу корабль, и это слегка поднимает ему настроение. Однако, просканировав потенциальную жертву, Саундвейв, к своему удивлению, обнаруживает, что перед ним «Циклоп» — американский пароход, пропавший без вести в 1918 году. Его удивление доходит до предела, когда матросы с «Циклопа» открывают по нему огонь из ружей и пулемётов. Затем к атаке подключается другой «корабль-призрак» — «Нереус», пропавший в 1941 году. Выведенный из терпения десептикон набирает высоту… и попадает под обстрел звена «самолётов-призраков». Лишившись защитного поля и опасаясь за свою жизнь, Саундвейв устремляется к Луне, чтобы там спокойно отдохнуть в ожидании предстоящего неприятного объяснения с Мегатроном.

Появления

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.15», а на русском языке - в журнале «Трансформеры №08.2011».
  • В этом выпуске отсутствуют (и даже не упоминаются) автоботы.
  • Саундвейв чрезвычайно уязвим - даже выстрелы из ружей и пулемётов времён Первой и Второй мировой войны могут повредить его броню.

Примечания