ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Лазербик (значения)».

Лазербик (англ. Laserbeak) — героический десептикон из Зеркальной вселенной, является одним из рекордиконов Саундвейва.

История Править

Комикс «Shattered Expectations» Править

ShatteredExpectations Laserbeak

Лазербик вместе с остальными членами Отряда подавления погрома вступил в бой со злыми автоботами, дыша на них огнём, после того, как Рейзоркло вызвал их на подмогу.[1]

Зеркальная вселенная Править

Laserbeak shattered glass

Вместе с остальными десептиконами, Лазербик осаждал взлётную платформу «Арка» — боевого корабля автоботов, чтобы не позволить им завоевать вселенную.[2]

Саундвейв взял Лазербика с собой на Землю, где они там провели много времени. Когда Саундвейв был приглашён в престижный клуб Данситрон вместе с Блитцвингом, Лазербик ждал связиста снаружи вместе с остальными рекордиконами.[3]

Комикс «Recordicons» Править

Лазербик однажды слушал песню «Look At Me I Am Waving (Double Trance Mix)», и когда Рэведж поинтересовался у него, что это за песня, Лазербик ответил, что это была песня, исполненная автоботом Розанной, и был уверен, что Рэведж о ней никогда не слышал. Но рекордикон-пантера ответил ей, что он не только знает Розанну, но она ещё и является подписчиком на его Yatter-аккаунте. Лазербик ему не поверил, пока сама Розанна не пришла поздороваться с Рэведжем, и когда он узнал, что певица использовала комментарии Рэведжа для того, чтобы составить слова песни, птица-рекордикон был разгневан и заявил, что теперь будет наслаждаться песней только понарошку.[4]

Позже, когда Земля из другой вселенной была перенесена в Зеркальную вселенную, Лазербик с Рэведжем наблюдал, как его злая версия сажается на плечо Гигатрона, и из-за этого назвал его позёром, ведь если он сам сядет кому-либо на плечо, он сядет на плечо того, кто меньше всех будет известен. Рэведж напомнил ему, что Лазербик раньше сажался на плечо Мегатрона, но рекордикон ответил, что это было до того, как он начал вести гражданскую войну, как и остальные овцетроны, на что Рэведж ответил, что все овцетроны погибли после бомбардировки, после чего Лазербик признался, что не слушает новости и получает информацию из блогов.[5]

Recordicons25-Laserbeak on music

Лазербик (в новом теле) рассказывает Рэведжу о своих музыкальных интересах.

Рэведж однажды спросил у Лазербика, какую музыку он любит слушать, на что рекордикон-птица ответил, что он не «слушает» музыку, а одобряет её по достоинству в зависимости от контекста культуры, в которой она была создана, сказав, что музыка должна быть личным наслаждением каждого, а не просто «отбросами, которые подкидывают необразованному народу». Но до того, как он смог завершить свою речь, Саундвейв взял его и трансформировал в гитару, чтобы играть в группе «Tape-Filled Idiots».[6]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Лазербик трансформируется в кассету. На спине он носит пару пушек. В новом теле он может трансформироваться в электрогитару.

Личность и черты характера Править

Лазербик является типичным «хипстером», который питает большую тягу к малопопулярным вещам и свысока смотрит на «необразованных и некультурных дикарей». Он очень не любит повторять за остальными и быть частью толпы, предпочитая жить в своём мире, отдельно от остальных.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править