ФЭНДОМ

Саундвейв: «Лазербик! Убей их всех!»
Лазербик: «С удовольствием...»
Саундвейв и Лазербик(источник)

Лазербик (англ. Laserbeak) - десептикон-разведчик, питомец и напарник Саундвейва.

БиографияПравить

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»Править

Лазербик был контактёром с людьми при воплощении плана Мегатрона по восстановлению Сентинела Прайма. После выполнения своей функции людьми, Лазербик убрал всех свидетелей и попытался убить Сэма Уитвики. После захвата Чикаго десептиконами Лазербик охранял Дилана Голда (или же следил за ним). Когда Сэм пришёл забрать Карли, Лазербик попытался помешать ему и был убит Бамблби выстрелом в голову.[1]

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStationПравить

Комиксы IDWПравить

Игра «Human Alliance»Править

Пока Старскрим сражался с Бамблби, Джеем и Ванессой, Лазербик похитил у парня устройство и передал его сикеру. Вместе десептиконы улетели. Затем целые армии Лазербиков вставали на пути автоботов в Лондоне, Сахаре, на корабле десептиконов и границе Канады. Большинство из них были уничтожены людьми[2].

ИгрушкиПравить

Технические характеристикиПравить

Laserbeak second form

Ещё одна робо-форма Лазербика[1]

Лазербик предпочитает атаковать и выполнять задания в форме механического кондора, в которой вооружён двумя ракетницами и пулемётом. Однако известно, что он обладает ещё одной вполне естественной для него формой. Способен к трансформации в различную технику: компьютеры, телевизоры, факсовые аппараты. Так же способен принимать внешний облик Бамблби, только в розово-черных тонах и с красными окулярами.

Личность и черты характераПравить

Лазербик, несомненно, получает удовольствие от своей работы. Прежде чем убить очередную жертву, он упивается её страхом, даёт ей осознать неизбежность смерти. Он, как всякий хищник, не любит отпускать добычу и ведёт преследование до конца.

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Лазербик (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылкиПравить

На других языках
English Español