ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Крутой поворот (англ.Reversal of Fortune) - пятый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

На севере Австралии Оптимус Прайм вместе с Арси преследует десептикона. Арси жалуется, что её выстрелы не могут даже поцарапать его корпус, но Оптимус отвечает, что этот десептикон — Сайдвейз, и его нельзя упустить. Однако даже Прайму приходится свернуть в кювет, когда Сайдвейз выпускает дымовую завесу. Погоня затянулась, и, чтобы лишить врага преимущества в скорости, Прайм выстрелом из ионнной пушки разрушает дорожное покрытие и сбивает Сайдвейза на обочину. Десептикон без труда отражает атаку Арси, но подоспевшее к месту событий вертолётное звено подразделения NEST начинает обстрел с воздуха, вынудив Сайдвейза прекратить сопротивление и сдаться в плен.

Всё это Сайдсвайп рассказывает Скидсу и Мадфлепу на базе Диего-Гарсия, куда вскоре должен прибыть самолёт, на борту которого находятся Оптимус Прайм и арестованный Сайдвейз. Он предупреждает близнецов, что визит Прайма будет очень кратким. Но, прежде чем Сайдсвайп успевает закончить фразу, братья, завидев снижающийся самолёт, тут же трансформируются и уносятся прочь. Раздосадованный автобот, ворча, следует за ними.

В предвкушении долгожданной встречи с Оптимусом Праймом Мадфлеп и Скидс начинают спорить, кто из них произведёт на лидера автоботов большее впечатление. Очень скоро спор перерастает в драку. Подошедший Прайм останавливает близнецов и делает им строгий выговор за недостойное поведение. Тем временем Арси и группа бойцов NEST выводят из самолёта скованного Сайдвейза. Внезапно из-под земли появляется Скорпонок. Воспользовавшись моментом, Сайдвейз сильным ударом оглушает Арси. Оптимус Прайм приказывает автоботам открыть огонь. Скидс с готовностью повинуется… но второпях сбивает с ног самого Прайма.

Скорпонок перерубает наручники Сайдвейза. Мадфлеп хватает кусок самолётной обшивки, собираясь использовать его в качестве оружия, но Сайдвейз ловко выдёргивает обломок у него из рук, затем швыряет его в преследователей и пускается наутёк. Всё это видит приближающийся Сайдсвайп, и его подозрения в отношении близнецов перерастают в уверенность. Когда Прайм выражает удивление по поводу того, как Скорпонок сумел обмануть охрану и пробраться на аэродром, Сайдсвайп открыто обвиняет близнецов в предательстве. Выслушав его доводы, лидер автоботов отдаёт распоряжение арестовать Скидса и Мадфлепа и хорошенько допросить. Братья бурно протестуют, уверяя, что они ни в чём не виноваты, и что их «подставили».
Саундвейв, наблюдая с орбиты за происходящим, роняет многозначительную реплику: «Всё только начинается!»

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания