ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Круникс (значения)».

Круникс (англ. Krunix) — героический десептикон-таргетмастер из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Круникс является результатом попытки десептиконов скопировать разработанную автоботами технологию таргетмастеров. Он был объединён с Циклонусом и пытался убедить его поступать правильно, но бесполезно.[1]

SGCyclonus Reunification4

Циклонус стреляет из Круникса в Мегатрона.

Круникс был использован Циклонусом как оружие для убийства Мегатрона.[2]

После того, как Циклонус был выпущен из тюрьмы, Круникс служил ему "совестью" и оказывал ему моральную поддержку.[3]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Круникс является партнёром-таргетмастером Циклонуса и трансформируется в ручную версию его кислородной ингибиторной пушки. Циклонус может использовать его как оружие, а также встроить его в своё отверстие в запястье, чтобы усилить мощь своего собственного оружия в четыре раза. Однако если Циклонус не заряжен полностью, то он не сможет выработать достаточное количество энергии, чтобы выдержать выстрел из объединения Круникса со своим оружием, и если он все равно попытается это сделать, то он потеряет огромное количество энергии или даже впадёт в стазис.[1]

Личность и черты характера Править

В отличии от своего напарника Циклонуса, Круникс имеет благие намерения и желает помочь всему Кибертрону. Но он сомневается в целях Альфа Триона и пытается переубедить Циклонуса насчёт него, но безуспешно.[1] Но несмотря на это, он остаётся верен ему и пытается оказать ему всякую моральную помощь.[3]

Появления Править

Интересные факты Править

  • В своём появлении в «Reunification: Part 4», Круникс был окрашен в чёрный и серый вместо красного и оранжевого. Причиной этому служит то, что он появился до того, как его игрушка вышла.
  • В биографии Циклонуса, Круникс был ошибочно назван микромастером.[1]

Примечания и ссылки Править