ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Кроссхейрс (значения)».

Кроссхейрс (англ. Crosshairs) — злой автобот из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Кроссхейрс был одним из воинов, которых Рикошет оснастил технологией таргетмастеров. Его напарником стал Пинпойнтер. Вместе, группа таргетмастеров Рикошета смогла взять Мегатрона в плен в Храме Знаний, и хотя Рикошет знал, что Оптимус Прайм не одобрил бы этого плана, он все равно продолжал приводить план в действие, и готовился свалить всю вину на Кроссхейрса, чтобы избежать гнева лидера автоботов. Сам Кроссхейрс не подозревал об этом.

Вскоре, когда десептиконы отправили ударный отряд, чтобы спасти своего лидера, Кроссхейрсу и Скупу было поручено разобраться с ними. Ленивый автобот не хотел напрягаться и велел Скупу продолжать разведку, притворившись, что прикроет его, а сам решил тем временем вздремнуть. Но звуки битвы, в которую ввязался Скуп, не дали ему уснуть, а затем он сам был атакован Рэмпейджем и Дайвбомбом. Кроссхейрс позвал своего напарника-таргетмастера Пинпойнтера на помощь, и тот запустил самонаводящиеся ракеты в предаконов. Те уклонились, и Кроссхейрс встал на ноги, решив наказать предаконов за то, что те заставили его встать. Он набросился на них с кулаками, но те были слишком ловкими, и автобот приготовил свою мощную плазменную пушку в груди, выстрелив из неё в Рэмпейджа. Ударная волна бросила предакона в стену, но Дайвбомб направил ракеты Пинпойнтера в пол, который был ослаблен выстрелом пушки, и Кроссхейрс со своим напарником провалился вниз.

Вскоре Кроссхейрс вернулся ко взлётной платформе «Арка» вместе с остальными таргетмастерами и Оптимусом Праймом. Там они заметили, что корабль стартовал без них, и лидер автоботов велел Скупу отправить Кроссхейрса и Рикошета в агонизирующие реабилитационные камеры.[1]

Игрушки Править

  • Кроссхейрс не имеет игрушки как таковой. Вместо этого он был олицетворён игрушкой Ворпаса из френчайза «Трансформеры-2007» в линейке игрушек.

Технические характеристики Править

Кроссхейрс трансформируется в джип. В качестве оружия он использует боевые перчатки, а в его грудной модуль встроена мощная плазменная пушка. Его партнёром-таргетмастером является Пинпойнтер, который превращается в ракетницу.[1]

Личность и черты характера Править

Кроссхейрс — большой «пофигист» и лентяй. Он не хочет участвовать в битвах и прикладывать усилия к тяжёлым работам, предпочитая полежать и вздремнуть в укромном месте, подальше от суеты. Но стоит заставить его встать, и он не успокоится, пока тот, кто спровоцировал его, не будет разгромлен. В связи с его ленью, его напарником-таргетмастером был назначен Пинпойнтер, чьи самонаводящиеся ракеты не требуют приложения особых усилий.[1]

Появления Править

  • Do Over (Первое появление)

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править