Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
2863
страницы

Кристалл силы (англ. Crystal of Power) - крупный кристалл, наполненный энергией ядра Земли и используемый для её направления.

Свойства

Кристалл силы - мощный источник энергии, способный как аккумулировать её, так и направлять.

Использование

Кристалл долгое время служил объектом религиозного значения, но может быть использован как чрезвычайно мощный источник энергии или её стабилизатор.

История

Мультсериал «Трансформеры»

Мегатрон овладел кристаллом

Инки нашли кристалл силы и поместили его в одном из своих храмов. Там он и находился долгое время, став объектом легенд, пока десептиконы не нашли его и не сделали источником энергии для новой пушки, способной поражать цели даже на орбите. Однако энергия кристалла оказалась настолько мощной, что ствол пушки расплавился. Вскоре было изготовлено более прочный ствол орудия, в котором кристалл и находился, пока оно не было уничтожено Истребителем, кристалл погиб вместе с орудием[1].

Интересные факты

  • Кристалл также стабилизировал заключённую в горе энергию, и без него вся гора могла взлететь на воздух, поэтому Гонщик срочно изобрёл крышку, призванную заменить утраченный объект.
  • Те же события пересказаны в эпизоде «Fire on the Mountain» игры «Transformers Legends».
  • Кристалл напоминает другой кристалл из эпизода «Огонь в небе», также связанный с ядром Земли.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Кристалл силы.

Примечания и ссылки

Advertisement