ФЭНДОМ

Кристалл силы (англ. Crystal of Power) - крупный кристалл, наполненный энергией ядра Земли и используемый для её направления.

Свойства

Кристалл силы - мощный источник энергии, способный как аккумулировать её, так и направлять.

Использование

Кристалл долгое время служил объектом религиозного значения, но может быть использован как чрезвычайно мощный источник энергии или её стабилизатор.

История

Мультсериал «Трансформеры»

Fire on the Mountain Megatron with the Power Crystal

Инки нашли кристалл силы и поместили его в одном из своих храмов. Там он и находился долгое время, став объектом легенд, пока десептиконы не нашли его и не сделали источником энергии для новой пушки, способной поражать цели даже на орбите. Однако энергия кристалла оказалась настолько мощной, что пушка расплавилась. Вскоре было изготовлено более прочное орудие, в котором кристалл и находился, пока оно не было уничтожено Истребителем, кристалл погиб вместе с орудием[1].

Интересные факты

  • Кристалл также стабилизировал заключённую в горе энергию, и без него вся гора могла взлететь на воздух, поэтому Гонщик срочно изобрёл крышку, призванную заменить утраченный объект.
  • Те же события пересказаны в эпизоде «Fire on the Mountain» игры «Transformers Legends».
  • Кристалл напоминает другой кристалл из эпизода «Огонь в небе», также связанный с ядром Земли.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Кристалл силы.

Примечания и ссылки