ФЭНДОМ

Кривая обучения (англ.Learning Curve) - третий выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

На базе ВВС США «Эдвардс», в штате Калифорния, Айронхайд внезапно попадает под обстрел. Рассерженный автобот направляется к месту, откуда велась стрельба, обещая показать шутнику, «где раки зимуют». Когда он входит в ангар, Скидс сбрасывает ему на голову ящик с деталями. Оказывается, Близнецы улизнули от Бамблби, который привёз их на базу, и решили позабавиться. Продолжая свою военную игру, они открывают ворота другого ангара и видят перед собой… Айронхайда. Тот, не слушая оправданий, берёт обоих и сталкивает их лбами, после чего отводит к Бамблби.

Братья сообщают Айронхайду, что у них есть важное донесение для Оптимуса Прайма о том, что происходит на Кибертроне. Автобот предлагает им рассказать всё ему. Скидс и Мадфлеп настаивают, что должны передать информацию лично Прайму, но Айронхайд непреклонен.
В этот момент на базу поступает сигнал о десептиконах, приближающихся к Лас-Вегасу. Айронхайд с отрядом бойцов NEST готовятся к срочному вылету. Скидс и Мадфлэп просятся лететь с ними, однако получают категорический отказ. Обиженные Близнецы решают отправиться в Лас-Вегас следом за Айронхайдом и там показать себя в деле.

В Лас-Вегасе Гриндор, следуя указаниям Саундвейва, разыскивает фрагмент Древнего Знания, спрятанный в старом автомобиле. Разрубив автомобиль лопастями своего пропеллера, десептикон извлекает осколок, но его уже засекли. Отряд NEST переходит в атаку. Саундвейв приказывает Гриндору принести ему осколок и ни в коем случае не дать себя схватить. Однако бойцам NEST удаётся зацепить Гриндора тросом. В этот самый момент подоспевшие к месту событий Близнецы открывают беспорядочную стрельбу по десептикону, и Скидс случайно перебивает трос. Освобождённый Гриндор немедленно улетает прочь, а обескураженным братьям приходится выслушать очередной выговор от Айронхайда.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты