ФЭНДОМ

Джyн: «Джек, это твой мотоцикл?»
Джек: «Я тебе всё объясню, мам. Стоп, я же уже объяснял…»
Джек и его мама во время заварушки на заброшенной базе(источник)

Крест-накрест - семнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

СюжетПравить

Jack social network page TFP

М.Е.Х. перехватили сигнал от раненого десептикона в надежде добыть новые сведения. Отправившись по указанным координатам, они попали в ловушку Эйрахниды. Паучиха искала союзников для мести Арси и Джеку, которые уничтожили её корабль. Чтобы заручиться поддержкой М.Е.Х., десептикон пообещала сохранить им жизнь и отдать останки Арси, когда разделается с ней. Развернув поиск в интернете, Сайлас и Эйрахнида обнаружили страничку Джека в какой-то социальной сети, и решили захватить его мать Джун, дабы потом заполучить Джека и Арси.

Airachnid Arcee June TFP

Похитив маму Джека, Сайлас оставил в гараже Дарби коммуникатор, в котором содержались координаты местоположения Джун. Джек находит его и немедленно решает спасти маму, Арси старается вызвать подмогу, но в коммуникатор был встроен подавитель волн, не позволявший связаться с базой автоботов. Приехав на указанное место, Арси попала в плен, а Джек вынужден был оставить её и искать маму, ведь если он найдет её за 6 минут до полуночи, Эйрахнида пообещала отпустить их живыми. Пока шла игра, Сайлас принял решение вскрыть Арси прямо на месте, а затем убраться прочь.

К несчастью для них, Арси быстро пришла в сознание и, едва люди разрезали опутывавшую её паутину, вырвалась, сумев отвлечь десептикона, пока Джек спасал свою маму. К тому времени Джун уже успела воочию увидеть кибертронцев. К битве присоединился агент Уильям Фаулер со своим вертолётным отрядом, однако им не удалось уничтожить Эйрахниду — она скрылась, успев просканировать вертолёт агента. Это действие «союзницы» продемонстрировало Сайласу ещё одну возможность трансформеров. После того как Сайлас и Эйрахнида скрылись, Фаулер рассказал Джун о том, чем занимался Джек последние несколько месяцев, а затем подросток познакомил маму с другими автоботами.

ПоявленияПравить

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные фактыПравить

  • Джун пораньше уходит с работы, но возвращается сразу же, как попадает домой.

Примечания и ссылкиПравить